История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
я хочу построить конструкцию из имеющихся кирпичиков, «отрезать» от внешних кирпичиков.
Есть в SL/OS.
И хорошо бы, чтобы можно было программировать логику прямо в игре, прямо в текстовом редакторе.
Есть в SL/OS. Логика приписывается прямо к объекту, причём ООП там куда пострашнее, чем в C++.
Вот с физикой там, к сожалению, довольно уныло. Столкновения отслеживаются, гравитация отслеживается (если выключен режим полёта) и всё. Можно бегать, можно летать, можно это всё даже скриптовать. Но ни вес, ни остойчивость, ни подъёмную силу ты там не задашь. Хотя я давно не интересовался, может что ещё и прикрутили. Последняя версия OpenSimulator вышла в декабре.
Исправление hobbit, :
я хочу построить конструкцию из имеющихся кирпичиков, «отрезать» от внешних кирпичиков.
Есть в SL/OS.
И хорошо бы, чтобы можно было программировать логику прямо в игре, прямо в текстовом редакторе.
Есть в SL/OS.
Вот с физикой там, к сожалению, довольно уныло. Столкновения отслеживаются, гравитация отслеживается (если выключен режим полёта) и всё. Можно бегать, можно летать, можно это всё даже скриптовать. Но ни вес, ни остойчивость, ни подъёмную силу ты там не задашь. Хотя я давно не интересовался, может что ещё и прикрутили. Последняя версия OpenSimulator вышла в декабре.
Исправление hobbit, :
я хочу построить конструкцию из имеющихся кирпичиков, «отрезать» от внешних кирпичиков, а потом указать, что вот это вот имеет такие-то и такие свойства.
Есть в SL/OS.
И хорошо бы, чтобы можно было программировать логику прямо в игре, прямо в текстовом редакторе.
Есть в SL/OS.
Вот с физикой там, к сожалению, довольно уныло. Столкновения отслеживаются, гравитация отслеживается (если выключен режим полёта) и всё. Можно бегать, можно летать, можно это всё даже скриптовать. Но ни вес, ни остойчивость, ни подъёмную силу ты там не задашь. Хотя я давно не интересовался, может что ещё и прикрутили. Последняя версия OpenSimulator вышла в декабре.
Исходная версия hobbit, :
я хочу построить конструкцию из имеющихся кирпичиков, «отрезать» от внешних кирпичиков, а потом указать, что вот это вот имеет такие-то и такие свойства.
Есть в SL/OS.
И хорошо бы, чтобы можно было программировать логику прямо в игре, прямо в текстовом редакторе.
Есть в SL/OS.
Вот с физикой там, к сожалению, довольно уныло. Столкновения отслеживаются, гравитация отслеживается () и всё. Можно бегать, можно летать, можно это всё даже скриптовать. Но ни вес, ни остойчивость, ни подъёмную силу ты там не задашь. Хотя я давно не интересовался, может что ещё и прикрутили. Последняя версия OpenSimulator вышла в декабре.