История изменений
Исправление gloomy, (текущая версия) :
https://instead3.syscall.ru/page/metaparser/
В движке глаголы превращаются в события. События имеют стандартные реакции, но можно их перехватить. Так, пнуть(ударить, бить и куча других синонимов) деда (и многое еще) можно - с специальной реакцией.
А вот залезть в кресло работает само, так как кресло - supporter.
В игре вообще есть много мест, которые можно не проходить, не заметить. События можно пропустить итд. От этого игра становится более непонятной.
Исправление gloomy, :
https://instead3.syscall.ru/page/metaparser/
В движке глаголы превращаются в события. События имеют стандартные реакции, но можно их перехватить. Так, пнуть(ударить, бить и куча других синонимов) деда (и многое еще) можно - с специальной реакцией.
А вот залезть на дерево работает само, так как дерево - supporter.
В игре вообще есть много мест, которые можно не проходить, не заметить. События можно пропустить итд. От этого игра становится более непонятной.
Исходная версия gloomy, :
https://instead3.syscall.ru/page/metaparser/
В движке глаголы превращаются в события. События имеют стандартные реакции, но можно их перехватить. Так, пнуть деда (и многое еще) можно - с специальной реакцией. А вот залезть на дерево работает само, так как дерево - supporter.
В игре вообще есть много мест, которые можно не проходить, не заметить. События можно пропустить итд. От этого игра становится более непонятной.