LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Xottab_DUTY, (текущая версия) :

Игра изначально собиралась борландовским компилятором, какой интел? После слива исходники адаптировали под msvc…

Дружище, меня сейчас порвёт. ТЫ ШТО НЕСЁШЬ?! Движок и игра с самого их создания ВСЕГДА собирались на MSVC! Даже SDK игры изначально собирался в Visual Studio! Правда, его где-то в 2000-м портировали на C++ Builder, потому что формочки VCL были удобнее на то время, чем другие решения.

Исправление Xottab_DUTY, :

Игра изначально собиралась борландовским компилятором, какой интел? После слива исходники адаптировали под msvc…

Дружище, меня сейчас порвёт. ТЫ ЧЁ НЕСЁШЬ?! Движок и игра с самого их создания ВСЕГДА собирались на MSVC! Даже SDK игры изначально собирался в Visual Studio! Правда, его где-то в 2000-м портировали на C++ Builder, потому что формочки VCL были удобнее на то время, чем другие решения.

Исходная версия Xottab_DUTY, :

Игра изначально собиралась борландовским компилятором, какой интел? После слива исходники адаптировали под msvc, а теперь ещё и под g++-8 и выше. Что касается скорости работы контейнеров и почему в геймдеве так не любят std, рекомендую найти на ютубе серию лекций от Unigine про c++, там этот вопрос подробно разбирается

Дружище, меня сейчас порвёт. ТЫ ЧЁ НЕСЁШЬ?! Движок и игра с самого их создания ВСЕГДА собирались на MSVC! Даже SDK игры изначально собирался в Visual Studio! Правда, его где-то в 2000-м портировали на C++ Builder, потому что формочки VCL были удобнее на то время, чем другие решения.