История изменений
Исправление dogbert, (текущая версия) :
Просто Vsevolod-linuxoid у нас закалённый онлайном)
AI в STK на самом деле жёсткий, а раньше, где-нибудь в 0.7, был ещё жестче (разрабы сами говорили, что не было времени нормально реализовать реакцию на твои тараны, поэтому когда тебя били — ты улетал, а когда бил ты — хоть бы хны, прям как в NFS Most Wanted).
Я лично прошёл и CMR 2005, и RBR, и (кое-как) Dirt Rally, не говоря уже о более простых вещах. И всё равно играю на изи. А в онлайне суюсь обычно в хоккей-футбол, там при достаточном количестве народа чертовски весело.
Исходная версия dogbert, :
Просто Vsevolod-linuxoid у нас закалённый онлайном)
AI в STK на самом деле жёсткий, а раньше, где-нибудь в 0.7, был ещё жестче (разрабы сами говорили, что не было времени нормально реализовать реакцию на твои тараны, поэтому когда тебя били — ты улетал, а когда бил ты — хоть бы хны, прям как в NFS Most Wanted).
Я лично прошёл и CMR, и RBR, и (кое-как) Dirt Rally, не говоря уже о более простых вещах. И всё равно играю на изи. А в онлайне суюсь обычно в хоккей-футбол, там при достаточном количестве народа чертовски весело.