История изменений
Исправление unDEFER, (текущая версия) :
Да, на sample rate не глянул, извиняюсь. Я имел в виду, что звук вообще не сжатый.
Тогда предлагаю вам (кому же ещё если это ваша идея?) ознакомиться с языком программирования звуков Chuck (chuck.cs.princeton.edu), запросить у автора как он генерировал какие звуки и проделать тоже самое в Chuck. Я думаю если архив игры похудеет до килобайтов, то и автор, и играющие вообще будут в восторге.
Кстати у вас ведь даже псевдоним очень похож на Chuck. С освоением Chuck могу помочь.
(Заранее извиняюсь, что я тут «распоряжаюсь» кому и что делать, но я просто говорю о том, к чему мне кажется и у вас душа лежит. Если я ошибаюсь, то можете ничего не делать. Спасибо, без обид.)
Исходная версия unDEFER, :
Да, на sample rate не глянул, извиняюсь. Я имел в виду, что звук вообще не сжатый.
Тогда предлагаю вам (кому же ещё если это ваша идея?) ознакомиться с языком программирования звуков Chuck (chuck.cs.princeton.edu), запросить у автора как он генерировал какие звуки и проделать тоже самое в Chuck. Я думаю если архив игры похудеет до килобайтов, то и автор, и играющие вообще будут в восторге.
Кстати у вас ведь даже псевдоним очень похож на Chuck.
(Заранее извиняюсь, что я тут «распоряжаюсь» кому и что делать, но я просто говорю о том, к чему мне кажется и у вас душа лежит. Если я ошибаюсь, то можете ничего не делать. Спасибо, без обид.)