История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Заслуга Кармака не в том, что он делал или не делал порты под Linux, а в том что открывал исходный код своих коммерчески успешных проектов, хотя мог вообще этого не делать. При этом преодолевал трудности, когда код было невозможно открыть из-за различных лицензионных ограничений, контрактов с другими фирмами и прочих юридических тонкостей.
Открытый код == актуализация кодовой базы кучей разработчиков (те же Source Ports вроде PrBoom, Yamagi Quake II, DarkPlaces, ioquake3 и пр.). Что бы было, если бы Кармак выпустил игру под Linux, но не открыл исходный код? Сейчас так бы и был 32-битный бинарь скомпиленный в прошлом тысячелетии, который наверняка даже не запускался на современном Linux.
Открытые исходники это гораздо большее, чем просто поддержка или официальный билд под Linux.
Исходная версия EXL, :
Заслуга Кармака не в том, что он делал или не делал порты под Linux, а в том что открывал исходный код своих коммерчески успешных проектов, хотя мог вообще этого не делать. При этом преодалевал трудности, когда код было невозможно открыть из-за различных лицензионных ограничений, контрактов с другими фирмами и прочих юридических тонкостей.
Открытый код == актуализация кодовой базы кучей разработчиков (те же Source Ports вроде PrBoom, Yamagi Quake II, DarkPlaces, ioquake3 и пр.). Что бы было, если бы Кармак выпустил игру под Linux, но не открыл исходный код? Сейчас так бы и был 32-битный бинарь скомпиленный в прошлом тысячелетии, который наверняка даже не запускался на современном Linux.
Открытые исходники это гораздо большее, чем просто поддержка или официальный билд под Linux.