История изменений
Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :
Крутой графон вплоть до фотореалистичности уровня сегодняшнего Могли и тогда делать 10 лет назад
Ещё надо ресурсы более качественные делать
Опять же хайрес текстуры (точнее их отсутствие во времена амнезии) это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не симы) это, как бы сказать... пацаны не поймут.
Исправление RiseOfDeath, :
Крутой графон вплоть до фотореалистичности уровня сегодняшнего
Могли и тогда делать 10 лет назад
Ещё надо ресурсы более качественные делать
Опять же хайрес текстуры (точнее их отсутствие во времена амнезии) это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не симы) это, как бы сказать... пацаны не поймут.
Исправление RiseOfDeath, :
Крутой графон вплоть до фотореалистичности уровня сегодняшнего
могли и тогда делать 10 лет назад
Ещё надо ресурсы более качественные делатьОпять же хайрес текстуры (точнее их отсутствие во времена амнезии) это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не симы) это, как бы сказать... пацаны не поймут.
Исправление RiseOfDeath, :
Крутой графон вплоть до фотореалистичности уровня сегодняшнего >могли и тогда делать 10 лет назад
Ещё надо ресурсы более качественные делатьОпять же хайрес текстуры (точнее их отсутствие во времена амнезии) это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не симы) это, как бы сказать... пацаны не поймут.
Исправление RiseOfDeath, :
Опять же хайрес текстуры (точнее их отсутствие во времена амнезии) это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не симы) это, как бы сказать... пацаны не поймут.
Исправление RiseOfDeath, :
Опять же хайрес текстуры это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не симы) это, как бы сказать... пацаны не поймут.
Исходная версия RiseOfDeath, :
Опять же Hires текстуры это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не Sims) это, как бы сказать... пацаны не поймут.