LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :

Крутой графон вплоть до фотореалистичности уровня сегодняшнего Могли и тогда делать 10 лет назад

Ещё надо ресурсы более качественные делать

Опять же хайрес текстуры (точнее их отсутствие во времена амнезии) это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не симы) это, как бы сказать... пацаны не поймут.

Исправление RiseOfDeath, :

Крутой графон вплоть до фотореалистичности уровня сегодняшнего

Могли и тогда делать 10 лет назад

Ещё надо ресурсы более качественные делать

Опять же хайрес текстуры (точнее их отсутствие во времена амнезии) это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не симы) это, как бы сказать... пацаны не поймут.

Исправление RiseOfDeath, :

Крутой графон вплоть до фотореалистичности уровня сегодняшнего

могли и тогда делать 10 лет назад

Ещё надо ресурсы более качественные делатьОпять же хайрес текстуры (точнее их отсутствие во времена амнезии) это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не симы) это, как бы сказать... пацаны не поймут.

Исправление RiseOfDeath, :

Крутой графон вплоть до фотореалистичности уровня сегодняшнего >могли и тогда делать 10 лет назад

Ещё надо ресурсы более качественные делатьОпять же хайрес текстуры (точнее их отсутствие во времена амнезии) это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не симы) это, как бы сказать... пацаны не поймут.

Исправление RiseOfDeath, :

Опять же хайрес текстуры (точнее их отсутствие во времена амнезии) это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не симы) это, как бы сказать... пацаны не поймут.

Исправление RiseOfDeath, :

Опять же хайрес текстуры это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не симы) это, как бы сказать... пацаны не поймут.

Исходная версия RiseOfDeath, :

Опять же Hires текстуры это не проблема технологий как таковых. Просто 10-15 лет назад игры весом 60 гигов (если это не Sims) это, как бы сказать... пацаны не поймут.