История изменений
Исправление
RedEyedMan666,
(текущая версия)
:
А шейдеры ничего кроме «мыльца» и не дают. Всякие блюмы, глубины резкости, моушн блюры и прочая хроматика обычно отключается к хренам чтобы не мешало играть, остается лишь обычное осветление-затенение поверхностей – SSAO. И немного отражений. Единственное, что мне приглянулось в шейдерах – это SSAO, экранного пространства отражения, тени и анимация растительности.
Исправление
RedEyedMan666,
:
А шейдеры ничего кроме «мыльца» и не дают. Всякие блюмы, глубины резкости, моушн блюры и прочая хроматика обычно отключается к хренам чтобы не мешало играть, остается лишь обычное осветление-затенение поверхностей – SSAO. И немного отражений.
Исходная версия
RedEyedMan666,
:
А шейдеры ничего кроме «мыльца» и не дают. Всякие блюмы, глубины резкости, моушн блюры и прочая хроматика обычно отключается к хренам чтобы не мешало играть, остается лишь обычное осветление-затенение поверхностей – SSAO.