История изменений
Исправление Jameson, (текущая версия) :
DXVK это D3D в Вулкан, оно по умолчанию. Но RDR2 хитрая игруля, там и D3D и Vulkan в самом движке, причём одновременно. Valve там уже сами всё разрулили и настроили в протоне для неё, достаточно просто запустить и играть.
Короче, в дровах вулкан. Игруля рисует через D3D - протон транслирует это в вулкан через DXVK. Игруля рисует через вулкан - протон ничего не транслирует, сразу дровам отдаёт.
Исправление Jameson, :
DXVK это D3D в Вулкан, оно по умолчанию. Но RDR2 хитрая игруля, там и D3D и Vulkan в самом движке, причём одновременно. Valve там уже сами всё разрулили и настроили в протоне для неё, достаточно просто запустить и играть.
Исправление Jameson, :
DXVK это D3D в Вулкан, оно по умолчанию. Но RDR2 хитрая игруля, там и D3D и Vulkan в самом движке, причём одновременно. Valve там уже сами всё разрулили и настроили в протоне, достаточно просто запустить и играть.
Исходная версия Jameson, :
DXVK это D3D в Вулкан, оно по умолчанию. Но RDR2 хитрая игруля, там и D3D и Vulkan в самом движке, причём одновременно. Valve там уже сами всё разрулили и настроили, достаточно просто запустить и играть.