LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление firkax, (текущая версия) :

Забивать на движок конечно нельзя.

Но вот «быстрое добавление новых механик» невозможно: их надо придумать, отбалансировать (чтобы не было дисбаланса), проработать (общий дизайн, чтобы оно было интересным, тут просто баланса недостаточно, надо что-то ещё и оно строго не формулируется - а это огромная проблема для программистов). И дело тут не в движке. Не говоря уже про новых монстров - их кроме проработки механик надо ещё нарисовать - именно качественно нарисовать с нуля вид и все анимации к нему, а не скопировать откуда-то и не набросать кое как. А это задача для профессиональных художников - их найти сложнее чем программистов, и оценить их труд (подходит/не подходит) тоже задача не из лёгких - тут нет таких простых критериев как при написании кода.

Если же этим всем пренебречь, то хоть с каким движком итог будет выглядеть наколенной поделкой.

Исходная версия firkax, :

Забивать на движок конечно нельзя. Но вот «быстрое добавление новых механик» невозможно: их надо придумать, проработать, отбалансировать. И дело тут не в движке. Не говоря уже про новых монстров - их кроме проработки механик надо ещё нарисовать - именно качественно нарисовать с нуля вид и все анимации к нему, а не скопировать откуда-то и не набросать кое как. А это задача для профессиональных художников - их найти сложнее чем программистов, и оценить их труд (подходит/не подходит) тоже задача не из лёгких - тут нет таких простых критериев как при написании кода. Если же этим всем пренебречь, то хоть с каким движком итог будет выглядеть наколенной поделкой.