История изменений
Исправление sirDranik, (текущая версия) :
Одно дело править баланс в игре изменяя существующие параметры. (Чем мы никоим образом не собираемся заниматься)
А другое - сделать так, как оно изначально задумывалось. Вы, надеюсь, помните такой момент, когда стрельба из катапульты по центральной башне гарантированно разбивала ворота?
Мы не собираемся создавать что-то сверх нормы вместо ИИ. Просто хотим чтобы он был в меру непредсказуем и разнообразен. Чтобы каждый захват не проходил по одному и тому же сценарию. Уверен, любой любитель геройской серии меня поймет.
Исходная версия sirDranik, :
Одно дело править баланс в игре изменяя существующие параметры. (Чем мы никоим образом не собираемся заниматься)
А другое - сделать так, как оно изначально задумывалось. Вы, надеюсь, помните такой момент, когда стрельба из катапульты по центральной башне, гарантированно разбивала ворота?
Мы не собираемся создавать что-то сверх нормы вместо ИИ. Просто хотим чтобы он был в меру непредсказуем и разнообразен. Чтобы каждый захват не проходил по одному и тому же сценарию. Уверен, любой любитель геройской серии меня поймет.