История изменений
Исправление sirDranik, (текущая версия) :
Механика подобных атак работает не так, что драконы могут прожечь, а могут не прожечь. А они обязательно должны прожигать при атаке с определенного угла. Но не всегда очевидно, когда это произойдет. (Особенно новичкам. Да и опытные игроки не всегда уверены при диагональных атаках). Что хорошего, если ваши действия в игре носят непредсказуемый характер?
В любом случае, если сообществу не понравятся подобные опции их всегда можно откатить или сделать опциональными. На то он и открытый движок. ;)
Исходная версия sirDranik, :
Механика подобных атак работает не так, что драконы могут прожечь, а могут не прожечь. А они обязательно должны прожигать при атаке с определенного угла. Но не всегда очевидно, когда это произойдет. (Особенно новичкам. Да и опытные игроки не всегда уверены при диагональных атаках). Что хорошего, что ваши действия в игре носят непредсказуемый характер?
В любом случае, если сообществу не понравятся подобные опции их всегда можно откатить или сделать опциональными. На то он и открытый движок. ;)