История изменений
Исправление sirDranik, (текущая версия) :
Спасибо за Ваш совет.
чем лучше игрок, тем он более токсичен.
Пока что (на правах следящего за проектом) я могу сказать, что Вы - самый лучший игрок из всех, с кем я сталкивался, если судить по Вашей логике.
:)
Игра определенно устаревшая и требует, повторюсь, требует улучшений, изменений и ухода.
Вы сами, похоже, очень далеки от этой игры, когда-то много лет назад, очевидно, играв в нее некоторое время. Я же её придирчиво ковыряю (именно не играю, а ковыряю на предмет логики, механики и багов) уже почти два года. Игра просто ПОЛНА багов. ИИ - просто удручает (конечно же, все войска противника и башни (причиняя по 10 урона) просто обязаны атаковать титанов игнорируя остальную армию. А лучшее заклинание всех времен и народов в любой ситуации - непременно Разрушающий луч) А сам прогресс на карте у него обусловлен тем, что ему, как из рога изобилия, сыплются тонны ресурсов и армия плодится намного быстрее, чем у игрока. Я бы с ходу вам написал с десяток критических провалов оригинала, когда существо просто не ходит, игра крашится и тому подобное. Повторять это? Нет уж, увольте.
Попробуйте завести свою песню среди многочисленного сообщества третьей части, предложив играть в ванильную «Эрафию». Вас там с потрохами съедят. (Как было с ремастером от Юби.) (Она бесспорно хороша, но ей не хватает того, о чем я писал выше.) Фанатские изменения коснулись многих аспектов игры, в том числе и интеллекта, насколько это было реализуемо. Это было необходимо. И это было принято людьми.
это не та игра, которую они любят и изучили до мелочей, которых вы даже не видите и не придаёте им значения
Вы сейчас живете прошлым, теми временами, когда единственное соревнование по героям было - пройти на скорость или на время одну и ту же карту. (так называемые оффлайн турниры, для которых даже неверно и криво реализованная логика повторялась для каждого игрока и люди проходили карты опираясь на нее, «абьюзя» все огрехи оригинальной игры для достижения результата)
Если для вас подобный способ игры - приоритет. Что ж, тогда оригинальная игра Heroes of Might and Magic II не то, что сгодится для этого лучше, она является единственным возможным вариантом в принципе. (Почему, я напишу чуть ниже.)
Я никоим образом не стараюсь задеть самолюбие оригинальных разработчиков. Они сделали просто Великолепную Игру и немногие смогли бы лучше, я уверен! Просто игре, как и любому продукту на рынке, нужны были патчи и обновления, чтобы исправить неизбежные шероховатости. Но этого не произошло. Обновления онлайн в те годы были лишь в мечтах, а выпускать диски с патчами для игр - сомнительное мероприятие с финансовой и репутационной точки зрения. Да и третья часть утянула на себя все возможности разработчиков.
К тому же с годами у игры накопилось превеликое множество пожеланий и улучшений от сообщетсва в плане дизайна игры, что сделало бы ее стократ удобнее и приятнее. (Да вы вспомните оригинальный способ разделить существ. Это же просто невыносимо. Скролл не работает, на всё приходится кликать, чтобы инициировать диалоги ввода чисел и т.п.)
Мы опираемся на многолетний опыт всего сообщества, создавая этот ремастер.
Стараемся учесть все ньюансы и желания игроков, чтобы в игру могли с комфортом играть все, кто знает, что такое «Герои» и те, кто впервые решил окунуться в эту франшизу. Я молчу уже о стабильности игры и возможности ее запустить на всех устройствах без танцев и вылетов.
То, что в игре попадаются какие-то неочевидные моменты - явно недоработка, которую нужно исправлять, чтобы она не доставляла дискомфорт игрокам. (вспомним тот же недавний спор с прожигом: механика игры работает не так, что драконы «могут прожечь две клетки, а могут и не прожечь». А они прожигают при определенном условии (угле атаки), которое должно быть очевидно игроку (в нашем случае зрительно). Мы же не кость бросаем.)
99% игроков скажут, что ИИ всегда был слаб и предсказуем. По достижению определенного уровня игрока, бои с ИИ становятся скучны и рутинны.
Посмотрите стримы: опытные игроки легко разбирают толпы существ ИИ чаще всего уповая на его глупость, заставляя бросаться, как быка на красную тряпку, на ненужные и слабые стеки по «1» игнорируя основную армию игрока.
У нас с вами есть возможность создать хорошего «электронного» оппонента, который сможет закрыть эту дыру в геймплее и дать еще больше удовольствия от процесса борьбы со сложным противником.
Вы весьма далеки от понятия разработки. (Не то, чтобы я был прямо асом, но всё же попробуйте смотреть шире на вещи.) Вы хоть понимаете, каким образом это всё пишется и создается? Исходного оригинального кода игры нет. Проект создается с нуля. Требовать повторить полностью игру (со всеми ненужными багами и прочим) - это все равно если бы от вас требовали повторить на 100% какашку, которую вы вчера извергли. Повторить игру на 100% не смогли бы даже разработчики. Скажу больше, они не смогли бы это повторить, если бы им дали это задание в день релиза (25 лет назад)
Позволю себе немного перейти на личности: Ваша критика еще неготового проекта выглядит неуместно. Вы пишете здесь, лишь чтобы написать и поизливать свое недовольство. Любой адекватный человек указал бы на ошибки, предложил методы их исправления, а в случае незаинтересованности проектом просто прошел бы мимо, пожелав разработчикам удачи. А Вы, как невеликий ребенок, насупив бровки, говорите, что Вам «вот это вот не нравится», «и вон то тоже не нравится», «всё не нравится».(Просто констатирую то, что вижу, не более того.)
У нас были не раз прецеденты, когда пользователи писали о некоторых аспектах игры, которые были упущены в движке. И в ходе конструктивной беседы это всё было реализовано с помощью (или порой даже без, ввиду его не владения языком программирования) инициатора дискуссии.
А от Вас я не слышал ничего конкретного кроме, цитирую
мелочей, которых вы даже не видите и не придаёте им значения.
В любом случае, мы не заставляем никого ставить и запускать fheroes2. Кому нравится - добро пожаловать. Кому нет - в ленте есть еще множество интересных новостей.
Желаю всем добра и понимания.
P.S. Дико извиняюсь за сочинение. Такого больше не повторится, обещаю.
P.P.S Никого не имею намерений обидеть.
Исправление sirDranik, :
Спасибо за Ваш совет.
чем лучше игрок, тем он более токсичен.
Пока что (на правах следящего за проектом) я могу сказать, что Вы - самый лучший игрок из всех, с кем я сталкивался, если судить по Вашей логике.
:)
Игра определенно устаревшая и требует, повторюсь, требует улучшений, изменений и ухода.
Вы сами, похоже, очень далеки от этой игры, когда-то много лет назад, очевидно, играв в нее некоторое время. Я же её придирчиво ковыряю (именно не играю, а ковыряю на предмет логики, механики и багов) уже почти два года. Игра просто ПОЛНА багов. ИИ - просто удручает (конечно же, все войска противника и башни (причиняя по 10 урона) просто обязаны атаковать титанов игнорируя остальную армию. А лучшее заклинание всех времен и народов в любой ситуации - непременно Разрушающий луч) А сам прогресс на карте у него обусловлен тем, что ему, как из рога изобилия, сыплются тонны ресурсов и армия плодится намного быстрее, чем у игрока. Я бы с ходу вам написал с десяток критических провалов оригинала, когда существо просто не ходит, игра крашится и тому подобное. Повторять это? Нет уж, увольте.
Попробуйте завести свою песню среди многочисленного сообщества третьей части, предложив играть в ванильную «Эрафию». Вас там с потрохами съедят. (Как было с ремастером от Юби.) (Она бесспорно хороша, но ей не хватает того, о чем я писал выше.) Фанатские изменения коснулись многих аспектов игры, в том числе и интеллекта, насколько это было реализуемо. Это было необходимо. И это было принято людьми.
это не та игра, которую они любят и изучили до мелочей, которых вы даже не видите и не придаёте им значения
Вы сейчас живете прошлым, теми временами, когда единственное соревнование по героям было - пройти на скорость или на время одну и ту же карту. (так называемые оффлайн турниры, для которых даже неверно и криво реализованная логика повторялась для каждого игрока и люди проходили карты опираясь на нее, «абьюзя» все огрехи оригинальной игры для достижения результата)
Если для вас подобный способ игры - приоритет. Что ж, тогда оригинальная игра Heroes of Might and Magic II не то, что сгодится для этого лучше, она является единственным возможным вариантом в принципе. (Почему, я напишу чуть ниже.)
Я никоим образом не стараюсь задеть самолюбие оригинальных разработчиков. Они сделали просто Великолепную Игру и немногие смогли бы лучше, я уверен! Просто игре, как и любому продукту на рынке, нужны были патчи и обновления, чтобы исправить неизбежные шероховатости. Но этого не произошло. Обновления онлайн в те годы были лишь в мечтах, а выпускать диски с патчами для игр - сомнительное мероприятие с финансовой и репутационной точки зрения. Да и третья часть утянула на себя все возможности разработчиков.
К тому же с годами у игры накопилось превеликое множество пожеланий и улучшений от сообщетсва в плане дизайна игры, что сделало бы ее стократ удобнее и приятнее. (Да вы вспомните оригинальный способ разделить существ. Это же просто невыносимо. Скролл не работает, на всё приходится кликать, чтобы инициировать диалоги ввода чисел и т.п.)
Мы опираемся на многолетний опыт всего сообщества, создавая этот ремастер.
Стараемся учесть все ньюансы и желания игроков, чтобы в игру могли с комфортом играть все, кто знает, что такое «Герои» и те, кто впервые решил окунуться в эту франшизу. Я молчу уже о стабильности игры и возможности ее запустить на всех устройствах без танцев и вылетов.
То, что в игре попадаются какие-то неочевидные моменты - явно недоработка, которую нужно исправлять, чтобы она не доставляла дискомфорт игрокам. (вспомним тот же недавний спор с прожигом: механика игры работает не так, что драконы «могут прожечь две клетки, а могут и не прожечь». А они прожигают при определенном условии (угле атаки), которое должно быть очевидно игроку (в нашем случае зрительно). Мы же не кость бросаем.)
99% игроков скажут, что ИИ всегда был слаб и предсказуем. По достижению определенного уровня игрока, бои с ИИ становятся скучны и рутинны.
Посмотрите стримы: опытные игроки легко разбирают толпы существ ИИ чаще всего уповая на его глупость, заставляя бросаться, как быка на красную тряпку, на ненужные и слабые стеки по «1» игнорируя основную армию игрока.
У нас с вами есть возможность создать хорошего «электронного» оппонента, который сможет закрыть эту дыру в геймплее и дать еще больше удовольствия от процесса борьбы со сложным противником.
Вы весьма далеки от понятия разработки. (Не то, чтобы я был прямо асом, но всё же попробуйте смотреть шире на вещи.) Вы хоть понимаете, каким образом это всё пишется и создается? Исходного оригинального кода игры нет. Проект создается с нуля. Требовать повторить полностью игру (со всеми ненужными багами и прочим) - это все равно если бы от вас требовали повторить на 100% какашку, которую вы вчера извергли. Повторить игру на 100% не смогли бы даже разработчики. Скажу больше, они не смогли бы это повторить, если бы им дали это задание в день релиза (25 лет назад)
Позволю себе немного перейти на личности: Ваша критика еще неготового проекта выглядит неуместно. Вы пишете здесь, лишь чтобы написать и поизливать свое недовольство. Любой адекватный человек указал бы на ошибки, предложил методы их исправления, а в случае незаинтересованности проектом просто прошел бы мимо, пожелав разработчикам удачи. А Вы, как невеликий ребенок, насупив бровки, говорите, что Вам «вот это вот не нравится», «и вон то тоже не нравится», «всё не нравится».
(Просто констатирую то, что вижу, не более того.)
У нас были не раз прецеденты, когда пользователи писали о некоторых аспектах игры, которые были упущены в движке. И в ходе конструктивной беседы это всё было реализовано с помощью (или порой даже без, ввиду его не владения языком программирования) инициатора дискуссии.
А от Вас я не слышал ничего конкретного кроме, цитирую
мелочей, которых вы даже не видите и не придаёте им значения.
В любом случае, мы не заставляем никого ставить и запускать fheroes2. Кому нравится - добро пожаловать. Кому нет - в ленте есть еще множество интересных новостей.
Желаю всем добра и понимания.
P.S. Дико извиняюсь за сочинение. Такого больше не повторится, обещаю.
P.P.S Никого не имею намерений обидеть.
Исходная версия sirDranik, :
Спасибо за Ваш совет.
чем лучше игрок, тем он более токсичен.
Пока что (на правах следящего за проектом) я могу сказать, что Вы - самый лучший игрок из всех, с кем я сталкивался, если судить по Вашей логике.
:)
Игра определенно устаревшая и требует, повторюсь, требует улучшений, изменений и ухода.
Вы сами, похоже, очень далеки от этой игры, когда-то много лет назад, очевидно, играв в нее некоторое время. Я же её придирчиво ковыряю (именно не играю, а ковыряю на предмет логики, механики и багов) уже почти два года. Игра просто ПОЛНА багов. ИИ - просто удручает (конечно же, все войска противника и башни (причиняя по 10 урона) просто обязаны атаковать титанов игнорируя остальную армию. А лучшее заклинание всех времен и народов в любой ситуации - непременно Разрушающий луч) А сам прогресс на карте у него обусловлен тем, что ему, как из рога изобилия, сыплются тонны ресурсов и армия плодится намного быстрее, чем у игрока. Я бы с ходу вам написал с десяток критических провалов оригинала, когда существо просто не ходит, игра крашится и тому подобное. Повторять это? Нет уж, увольте.
Попробуйте завести свою песню среди многочисленного сообщества третьей части, предложив играть в ванильную «Эрафию». Вас там с потрохами съедят. (Как было с ремастером от Юби.) (Она бесспорно хороша, но ей не хватает того, о чем я писал выше.) Фанатские изменения коснулись многих аспектов игры, в том числе и интеллекта, насколько это было реализуемо. Это было необходимо. И это было принято людьми.
это не та игра, которую они любят и изучили до мелочей, которых вы даже не видите и не придаёте им значения
Вы сейчас живете прошлым, теми временами, когда единственное соревнование по героям было - пройти на скорость или на время одну и ту же карту. (так называемые оффлайн турниры, для которых даже неверно и криво реализованная логика повторялась для каждого игрока и люди проходили карты опираясь на нее, «абьюзя» все огрехи оригинальной игры для достижения результата)
Если для вас подобный способ игры - приоритет. Что ж, тогда оригинальная игра Heroes of Might and Magic II не то, что сгодится для этого лучше, она является единственным возможным вариантом в принципе. (Почему, я напишу чуть ниже.)
Я никоим образом не стараюсь задеть самолюбие оригинальных разработчиков. Они сделали просто Великолепную Игру и немногие смогли бы лучше, я уверен! Просто игре, как и любому продукту на рынке, нужны были патчи и обновления, чтобы исправить неизбежные шероховатости. Но этого не произошло. Обновления онлайн в те годы были лишь в мечтах, а выпускать диски с патчами для игр - сомнительное мероприятие с финансовой и репутационной точки зрения. Да и третья часть утянула на себя все возможности разработчиков.
К тому же с годами у игры накопилось превеликое множество пожеланий и улучшений от сообщетсва в плане дизайна игры, что сделало бы ее стократ удобнее и приятнее. (Да вы вспомните оригинальный способ разделить существ. Это же просто невыносимо. Скролл не работает, на всё приходится кликать, чтобы инициировать диалоги ввода чисел и т.п.)
Мы опираемся на многолетний опыт всего сообщества, создавая этот ремастер.
Стараемся учесть все ньюансы и желания игроков, чтобы в игру могли с комфортом играть все, кто знает, что такое «Герои» и те, кто впервые решил окунуться в эту франшизу. Я молчу уже о стабильности игры и возможности ее запустить на всех устройствах без танцев и вылетов.
То, что в игре попадаются какие-то неочевидные моменты - явно недоработка, которую нужно исправлять, чтобы она не доставляла дискомфорт игрокам. (вспомним тот же недавний спор с прожигом: механика игры работает не так, что драконы «могут прожечь две клетки, а могут и не прожечь». А они прожигают при определенном условии (угле атаки), которое должно быть очевидно игроку (в нашем случае зрительно). Мы же не кость бросаем.)
99% игроков скажут, что ИИ всегда был слаб и предсказуем. По достижению определенного уровня игрока, бои с ИИ становятся скучны и рутинны.
Посмотрите стримы: опытные игроки легко разбирают толпы существ ИИ чаще всего уповая на его глупость, заставляя бросаться, как быка на красную тряпку, на ненужные и слабые стеки по «1» игнорируя основную армию игрока.
У нас с вами есть возможность создать хорошего «электронного» оппонента, который сможет закрыть эту дыру в геймплее и дать еще больше удовольствия от процесса борьбы со сложным противником.
Вы весьма далеки от понятия от разработки. (Не то, чтобы я был прямо асом, но всё же попробуйте смотреть шире на вещи.) Вы хоть понимаете, каким образом это всё пишется и создается? Исходного оригинального кода игры нет. Проект создается с нуля. Требовать повторить полностью игру (со всеми ненужными багами и прочим) - это все равно если бы от вас требовали повторить на 100% какашку, которую вы вчера извергли. Повторить игру на 100% не смогли бы даже разработчики. Скажу больше, они не смогли бы это повторить, если бы им дали это задание в день релиза (25 лет назад)
Позволю себе немного перейти на личности: Ваша критика еще неготового проекта выглядит неуместно. Вы пишете здесь, лишь чтобы написать и поизливать свое недовольство. Любой адекватный человек указал бы на ошибки, предложил методы их исправления, а в случае незаинтересованности проектом просто прошел бы мимо, пожелав разработчикам удачи. А Вы, как невеликий ребенок, насупив бровки, говорите, что Вам «вот это вот не нравится», «и вон то тоже не нравится», «всё не нравится».
(Просто констатирую то, что вижу, не более того.)
У нас были не раз прецеденты, когда пользователи писали о некоторых аспектах игры, которые были упущены в движке. И в ходе конструктивной беседы это всё было реализовано с помощью (или порой даже без, ввиду его не владения языком программирования) инициатора дискуссии.
А от Вас я не слышал ничего конкретного кроме, цитирую
мелочей, которых вы даже не видите и не придаёте им значения.
В любом случае, мы не заставляем никого ставить и запускать fheroes2. Кому нравится - добро пожаловать. Кому нет - в ленте есть еще множество интересных новостей.
Желаю всем добра и понимания.
P.S. Дико извиняюсь за сочинение. Такого больше не повторится, обещаю.
P.P.S Никого не имею намерений обидеть.