История изменений
Исправление sirDranik, (текущая версия) :
Уважаемый. Я Вам уже не единожды говорил, что проект еще не готов. Не готов проект. И ИИ не готов и наполовину даже, от того, что мы планируем. ИИ еще слаб, как теленок. Учтите, что большинство оригинальных толковых карт и, в частности, карт кампаний разрабатывались так, чтобы тамошний ИИ там чувствовал себя комфортно. Каждый проход, каждый кустик и ресурс ставились с расчетом. А нашему недорослю еще некомфортно на некоторых картах. С водой он совсем не дружит, порой бестолково растрачивая свои очки передвижений. На других же он может и зубы показать, порой.
Да мы нигде не кричим и не бьем себя кулаком в грудь, что «я всё сделаль, начальник - принимай!» Интеллект противника будет еще дорабатываться.
Так что давайте пока воздерживаться от скудной критики наподобие «Плохо - не работает». Процесс разработки проходит совсем не так. Люди пишут, указывают конкретное место, конкретную карту, что ИИ сделал неправильно, где застрял, где мог бы поступить умнее. Вот от этого и отталкиваются разработчики в настройке алгоритмов.
Вот это конструктив. А то, что Вы говорите... Оно никому не помогает. :)
Вы тоже своим детям говорили, когда у них не получалось в первый раз ходить или ехать на велосипеде подобное? «Плохо! Не умеешь! Лежи дальше!». Так ведь не делается.))
Исходная версия sirDranik, :
Уважаемый. Я Вам уже не единожды говорил, что проект еще не готов. Не готов проект. И ИИ не готов и наполовину даже, от того, что мы планируем. ИИ еще слаб, как теленок. Учтите, что большинство оригинальных толковых карт и, в частности, карт кампаний разрабатывались так, чтобы тамошний ИИ там чувствовал себя комфортно. Каждый проход, каждый кустик и ресурс ставились с расчетом. А нашему недорослю еще некомфортно на некоторых картах. С водой он совсем не дружит, порой бестолково растрачивая свои очки передвижений. На других же он может и зубы показать, порой.
Да мы нигде не кричим и не бьем себя кулаком в грудь, что «я всё сделаль, начальник - принимай!» Интеллект противника будет еще дорабатываться.
Так что давайте пока воздерживаться от скудной критики наподобие «Плохо - не работает». Процесс разработки проходит совсем не так. Люди пишут, указывают конкретное место, конкретную карту, что ИИ сделал неправильно, где застрял, где мог бы поступить умнее. Вот от этого и отталкиваются разработчики в настройке алгоритмов.
Вот это конструктив. А то, что Вы говорите... Оно никому не помогает. :)
Вы тоже своим детям говорили, когда у них не получалось в первый раз ходить или ехать на велосипеде подобное? «Плохо! Не умеешь! лежи дальше!». Так ведь не делается.))