LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sirDranik, (текущая версия) :

При штурме баллистика очень решает (имея ее базовой, герой намного быстрее ее прокачивает, что позволяет намного раньше задумываться о взятии замков). Все милишные стеки у рыцарей весьма быстрые и плотные по статам. К тому же чемпионы - второй быстрейший стек в игре, что дает преимущество в боях с нейтралами и противником. Да, рыцари - не про стрелков, но когда подбегают в рукопашку на статах неплохо навешивают. Ну и прирост крестоносцев на 1 больше, чем у остальных, что тоже неплохо (учитывая их небольшую цену). Я еще раз повторюсь: быстрая скорость существ - больше очков движения у героя, что помогает быстрее развиваться. Баланс в «Двойке» не совсем прямолинейный. Нужно учитывать многие неочевидные вещи, а не только сухие статы существ с прироста (Опять-же, попробуйте быстро отстроить сильные стеки Варлоков или Волшебников).

Впрочем, у нас есть определенные планы на наш аддон в плане геймплея фракций...

Исходная версия sirDranik, :

При штурме баллистика очень решает (имея ее базовой, герой намного быстрее ее прокачивает, что позволяет намного раньше задумываться о взятии замков). Все милишные стеки у рыцарей весьма быстрые и плотные по статам. К тому же чемпионы - второй быстрейший стек в игре, что дает преимущество в боях с нейтралами и противником. Да, рыцари - не про стрелков, но когда подбегают в рукопашку на статах неплохо навешивают. Ну и прирост крестоносцев на 1 больше, чем у остальных, что тоже неплохо (учитывая их небольшую цену). Я еще раз повторюсь: быстрая скорость существ - больше очков движения у героя, что помогает быстрее развиваться. Баланс в «Двойке» не совсем прямолинейный. Нужно учитывать многие неочевидные вещи, а не только сухие статы существ с прироста (Опять-же, попробуйте быстро отстроить сильные стеки Варлоков или Волшебников)