История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
Хотя можно было со времененм найти моделлеров которые бы нарисовали модели, аниматоров.
мало кто возьмётся
тому что движок - не какой-то известный типа Unreal или Unity, а свой кастом
даже в самый мэйнстрим - Unreal - перенести модели откуда-либо (Maya, Blender) - это непростая задача, и художники специально учатся моделировать так, чтобы модели переносились без ошибок
особенно всё печально с анимацией, даже скелетной
кроме того, авторы не могут использовать готовый арт из магазинов Unity и Unreal, потому что это запрещено лицензией этих площадок
Исходная версия
stevejobs,
:
Хотя можно было со времененм найти моделлеров которые бы нарисовали модели, аниматоров.
мало кто возьмётся
тому что движок - не какой-то известный типа Unreal или Unity, а свой кастом
даже в самый мэйнстрим - Unreal - перенести модели откуда-либо (Maya, Blender) - это непростая задача, и художники специально учатся моделировать так, чтобы модели переносились без ошибок
особенно всё печально с анимацией, даже скелетной