LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sirDranik, (текущая версия) :

Ну, всем «мил» не будешь.

За год разработки, что мы освещаем наш прогресс, я всякого наслушался. :) От того, что мы делаем всё не правильно и нужно повторить игру до мельчайшего бага и вылета программы (это видите ли не позволяет игроку расслабиться), до превращения Героев в RTS.

В любом случае, по моему мнению, нужно руководствоваться идеями оригинальных механик игры, оглядываясь на каноничный геймплей серии, мнением большинства (в том числе, в лице других схожих фанатских проектов и отзывов живых игроков) и банальным здравым смыслом.

Прислушиваться к мнению людей безусловно нужно. Но реализовывать хотелки каждого... Это невозможно.

Любая тема вмешательства в игровой движок героев, по моим наблюдениям в множестве тем на всевозможных форумах, неизбежно заканчивалась внушительных размеров срачем с бесконечными спорами, как лучше.

Здесь как на войне: нужен один опытный полководец, лидер (в лице разработчика, в данном случае), который взвесит все варианты решения проблемы и примет одно, несущее наибольшее благо. А нескончаемые дебаты не позволят проекту хоть как-то развиваться в принципе.
В будущем уже на нашем опыте будут появляться и другие проекты, если геройское сообщество будет расти. Что позволит удовлетоврить желание остальных недовольных.

Вернемся к тому же примеру с фанатскими дополнениями тройки. Они многое меняли в игре (я даже не буду касаться минорных изменений интерфейса): стоимость построек, механики навыков заклинаний и артефактов. Всех ли это устроило? Конечно же нет. Но изменения в большинстве своем были годные, обоснованные и нашли отклик в умах большинства игроков и были приняты.

В любом случае, наш проект опенсорсный, разработывается фанатами и вследсвие этого достаточно гибок, чтобы основываясь на реакции людей вносить правки в какие-либо спорные решения.

Исходная версия sirDranik, :

Ну, всем «мил» не будешь.

За год разработки, что мы освещаем наш прогресс, я всякого наслушался. :) От того, что мы делаем всё не правильно и нужно повторить игру до мельчайшего бага и вылета программы (это видите ли не позволяет игроку расслабиться), до превращения Героев в RTS.

В любом случае, по моему мнению, нужно руководствоваться идеями оригинальных механик игры, оглядываясь на каноничный геймплей серии, мнением большинства (в том числе, в лице других схожих фанатских проектов и отзывов живых игроков) и банальным здравым смыслом.

Прислушиваться к мнению людей безусловно нужно. Но реализовывать хотелки каждого... Это невозможно.

Любая тема вмешательства в игровой движок героев, по моим наблюдениям в множестве тем на всевозможных форумах, неизбежно заканчивалась внушительных размеров срачем с бесконечными спорами, как лучше.

Здесь как на войне: нужен один опытный полководец, лидер (в лице разработчика, в данном случае), который взвесит все варианты решения проблемы и примет одно, несущее наибольшее благо. А нескончаемые дебаты не позволят проекту хоть как-то развиваться в принципе.
В будущем уже на нашем опыте будут появляться и другие проекты, если геройское сообщество будет расти. Что позволит удовлетоврить желание остальных недовольных.

Вернемся к тому же примеру с фанатскими дополнениями тройки. Они многое меняли в игре (я даже не буду касаться минорных изменений интерфейса): стоимость построек, механики навыков заклинаний и артефактов. Всех ли это устроило? Конечно же нет. Но изменения в большинстве своем были годные, обоснованные и нашли отклик в умах большинства игроков были приняты.

В любом случае, наш проект опенсорсный, разработывается фанатами и вследсвие этого достаточно гибок, чтобы основываясь на реакции людей вносить правки в какие-либо спорные решения.