История изменений
Исправление sirDranik, (текущая версия) :
Ну, интуиция - вещь-то хорошая. )
Но ведь «Герои» - тактическая игра. В которой в равной степени уживается рандом и точность. У существ есть точные характеристики, чтобы вы могли судить об эффективности данного рода войск. Есть точная величина здоровья. Игрокам не нужно интуитивно догадываться, сколько здоровья осталось у раненого Титана, когда есть точное значение в х-ках. Игроки не должны гадать, сколько урона по противнику нанесет 10 драконов, нужно хотя бы понимать диапазон урона (который зависит от навыков противника и я более чем уверен, вы навряд ли сможете точно сказать, сколько урона нанесут ваши войска по противнику с высокой защитой). Игроки не должны догадываться, сколько кругов будет длиться наложенное ими заклинание. Как не должны угадывать, сколько клеточек пробежит герой в сторону замка по дороге.
Да, многие из нас, когда были юными, играли в «Героев» особо не задумываясь, сколько урона нанесет существо, просто по фану играя, повергая противников или принимая от них поражение. Но с годами лично для меня «Герои» стали тактической игрой, в которой, как в шахматах, я хочу понимать, каков будет результат моих действий, чтобы максимально эффективно строить свою стратегию. И я более чем уверен, я далеко не один такой.
Покажите мне хоть одну стратегическую игру, которая не подразумевает оперирование точными величинами и характеристиками объектов и где всё делается «на глазок».
«Много свина нанесло прилично урона. Погибо чутка Титанов» - «Герои» ведь не такие.)
И если заклинание наносит фиксированный урон без разброса, что является оригинальной механикой придуманной теми, кто разрабатывал героев такими, какие они вышли. Игрок должен знать, сколько именно урона оно должно нанести, а не теряться в догадках.
Но я понимаю и Вашу точку зрения. Нужен некий баланс точных значений и благодатного рандома, на который многие так молятся. :)
Мы лишь немного расширяем тактические возможности игроков, при помощи пары подобных мелочей. Чтобы не целиком полагаться на рандом, а строить свою тактику и повышать мастерство.
Исправление sirDranik, :
Ну, интуиция - вещь-то хорошая. )
Но ведь «Герои» - тактическая игра. В которой в равной степени уживается рандом и точность. У существ есть точные характеристики, чтобы вы могли судить об эффективности данного рода войск. Есть точная величина здоровья. Игрокам не нужно интуитивно догадываться, сколько здоровья осталось у раненого Титана, когда есть точное значение в х-ках. Игроки не должны гадать, сколько урона по противнику нанесет 10 драконов, нужно хотя бы понимать диапазон урона (который зависит от навыков противника и я более чем уверен, вы навряд ли сможете точно сказать, сколько урона нанесут ваши войска по противнику с высокой защитой). Игроки не должны догадываться, сколько кругов будет длиться наложенное ими заклинание. Как не должны угадывать, сколько клеточек пробежит герой в сторону замка по дороге.
Да, многие из нас, когда были юными, играли в «Героев» особо не задумываясь, сколько урона нанесет существо, просто по фану играя, повергая противников или принимая от них поражение. Но с годами лично для меня «Герои» стали тактической игрой, в которой, как в шахматах, я хочу понимать, какой будет результат моих действий, чтобы максимально эффективно строить свою стратегию. И я более чем уверен, я далеко не один такой.
Покажите мне хоть одну стратегическую игру, которая не подразумевает оперирование точными величинами и характеристиками объекта и где всё делается «на глазок».
«Много свина нанесло прилично урона. Погибо чутка Титанов» - «Герои» ведь не такие.)
И если заклинание наносит фиксированный урон без разброса, что является оригинальной механикой придуманной теми, кто разрабатывал героев такими, какие они вышли. Игрок должен знать, сколько именно урона оно должно нанести, а не теряться в догадках.
Но я понимаю и Вашу точку зрения. Нужен некий баланс точных значений и благодатного рандома, на который многие так молятся. :)
Мы лишь немного расширяем тактические возможности игроков, при помощи пары подобных мелочей. Чтобы не целиком полагаться на рандом, а строить свою тактику и повышать мастерство.
Исходная версия sirDranik, :
Ну, интуиция - вещь-то хорошая. )
Но ведь «Герои» - тактическая игра. В которой которой в равной степени уживается рандом и точность. У существ есть точные характеристики, чтобы вы могли судить об эффективности данного рода войск. Есть точная величина здоровья. Игрокам не нужно интуитивно догадываться, сколько здоровья осталось у раненого Титана, когда есть точное значение в х-ках. Игроки не должны гадать, сколько урона по противнику нанесет 10 драконов, нужно хотя бы понимать диапазон урона (который зависит от навыков противника и я более чем уверен, вы навряд ли сможете точно сказать, сколько урона нанесут ваши войска по противнику с высокой защитой). Игроки не должны догадываться, сколько кругов будет длиться наложенное ими заклинание. Как не должны угадывать, сколько клеточек пробежит герой в сторону замка по дороге.
Да, многие из нас, когда были юными, играли в «Героев» особо не задумываясь, сколько урона нанесет существо, просто по фану играя, повергая противников или принимая от них поражение. Но с годами лично для меня «Герои» стали тактической игрой, в которой, как в шахматах, я хочу понимать, какой будет результат моих действий, чтобы максимально эффективно строить свою стратегию. И я более чем уверен, я далеко не один такой.
Покажите мне хоть одну стратегическую игру, которая не подразумевает оперирование точными величинами и характеристиками объекта и где всё делается «на глазок».
«Много свина нанесло прилично урона. Погибо чутка Титанов» - «Герои» ведь не такие.)
И если заклинание наносит фиксированный урон без разброса, что является оригинальной механикой придуманной теми, кто разрабатывал героев такими, какие они вышли. Игрок должен знать, сколько именно урона оно должно нанести, а не теряться в догадках.
Но я понимаю и Вашу точку зрения. Нужен некий баланс точных значений и благодатного рандома, на который многие так молятся. :)
Мы лишь немного расширяем тактические возможности игроков, при помощи пары подобных мелочей. Чтобы не целиком полагаться на рандом, а строить свою тактику и повышать мастерство.