LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление RuttY, (текущая версия) :

Вы уже так цепляетесь за старое… Ей-богу.)

Ну конечно, а за что мне цепляться.. Я ведь не просто «новый» игрок, а помню как было там.. И эта игра, что-то да значила, для нас, для всех.. кто в неё играл))

Ну это всё равно что в какой-нибудь стрелялке, сделать самонаводящиеся пули. «Ты» вроде и стреляешь, и всё время попадаешь. А удовольствия, от этого нету.

Смысл в том, чтобы понимать зависимость урона от силы магии: у вас СМ - 10. Вы наносите урон стрелой - 200. У противника - 15. Значит, у него урон будет больше. У вашего второго героя сила магии 5, но у него нету этого заклинания. Но так вы можете хоть примерно понять, сколько урона он будет наносить, когда его изучит.

Ничего не понял.. а он не может самостоятельно это всё сделать? Построить «магию 1-го уровня», изучить эту стрелу. Выйти пострелять. Увидеть что при «СМ» 10 урон будет 200, ну и собственно сделать сделать вывод что когда «СМ» будет 15, урон будет в 1,5 раза больше.

короче просто не забиваем голову «запоминанием». И самое главное ничего не просчитываем, это же игра про тактику. )

Исправление RuttY, :

Вы уже так цепляетесь за старое… Ей-богу.)

Ну конечно, а за что мне цепляться.. Я ведь не просто «новый» игрок, а помню как было там.. И эта игра, что-то да значила, для нас, для всех.. кто в неё играл))

Ну это всё равно что в какой-нибудь стрелялке, сделать самонаводящиеся пули. «Ты» вроде и стреляешь, и всё время попадаешь. А удовольствия, от этого нету.

Смысл в том, чтобы понимать зависимость урона от силы магии: у вас СМ - 10. Вы наносите урон стрелой - 200. У противника - 15. Значит, у него урон будет больше. У вашего второго героя сила магии 5, но у него нету этого заклинания. Но так вы можете хоть примерно понять, сколько урона он будет наносить, когда его изучит.

Ничего не понял.. а он не может самостоятельно это всё сделать? Построить «магию 1-го уровня», изучить эту стрелу. Выйти пострелять. Увидеть что при «СМ» 10 урон будет 200, ну и собственно сделать сделать вывод что когда «СМ» будет 15, урон будет в 1,5 раза больше.

Ну я понял, короче просто не забиваем голову «запоминанием». И самое главное ничего не просчитываем, это же игра про тактику. )

Исходная версия RuttY, :

Вы уже так цепляетесь за старое… Ей-богу.)

Ну конечно, а за что мне цепляться.. Я ведь не просто «новый» игрок, а помню как было там.. И эта игра, что-то да значила, для нас, для всех.. кто в неё играл))

Ну это всё равно что в какой-нибудь стрелялке, сделать самонаводящиеся пули. «Ты» вроде и стреляешь, и всё время попадаешь. А удовольствия, от этого нету.

Смысл в том, чтобы понимать зависимость урона от силы магии: у вас СМ - 10. Вы наносите урон стрелой - 200. У противника - 15. Значит, у него урон будет больше. У вашего второго героя сила магии 5, но у него нету этого заклинания. Но так вы можете хоть примерно понять, сколько урона он будет наносить, когда его изучит.

Ничего не понял.. а он не может самостоятельно это всё сделать? Построить «магию 1-го уровня», изучить эту стрелу. Выйти пострелять. Увидеть что при «СМ» 10 урон будет 200, ну и собственно сделать сделать вывод что когда «СМ» будет 15, урон будет в 1,5 раза больше.

Ну я понял, короче просто не забиваем голову «запоминанием». И самой главное ничего не просчитываем, это же игра про тактику. )