LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Jameson, (текущая версия) :

Я запихиваю в стим протон-ге и играю просто красиво запуская через гуй. Просто в ге dxvk и vkd3d предельно свежие, а поскольку это всё крайне активно развивается сейчас буквально каждый день — это бывает важно для свежих игр с графонием. ГЕ свежее и экспериментальнее чем стимовский родной протон экспериментал. А вот что постарее и штатным стимовским протоном пускается.

Да, наблюдается некий бардак, но что поделаешь, идёт этап активной разработки подстёгнутый к тому же выходом стимдеск. И это хорошо тащемто, но немного нервно и неровно. А за стабильностью в винду, там всё устаканено совершенно официально.

Нативные игры реально работают хуже если не используют вулкан. Если используют — работают точно так же как и в винде. Исторически ОпенЖЛ во первых сам по себе возможностями более ограничен, это раз, а во вторых под игры в Линуксе и игры вообще не затачивался, он больше для всяких инженерных программ предназначен. То что idSoftware и некоторые другие компании использовали OpenGL это скорее исключение, чем правило.

Ну и оптимизацией и развитием ОпенГЛ и в месе, и в пропиетарных нвидиа дровах уже никто не занимается, фокус сместился в сторону Вулкана. Для инженерного и прикладного софта имеющегося функционала и быстродействия ОпенГЛ уже давно достаточно. А игроделы на него забили. Более того, ведётся работа по созданию транслятора glvk - ОпенГЛ в Вулкан. И то что есть уже показывает лучшую производительность чем нативный ОпенГЛ. Так что вот этот транслятор до релиза когда доберётся возможно что и нативные ОпенГЛ игры начнут через него резвее бегать.

Исправление Jameson, :

Я запихиваю в стим протон-ге и играю просто красиво запуская через гуй. Просто в ге dxvk и vkd3d предельно свежие, а поскольку это всё крайне активно развивается сейчас буквально каждый день — это бывает важно для свежих игр с графонием. ГЕ свежее и экспериментальнее чем стимовский родной протон экспериментал. А вот что постарее и штатным стимовским протоном пускается.

Да, наблюдается некий бардак, но что поделаешь, идёт этап активной разработки подстёгнутый к тому же выходом стимдеск. И это хорошо тащемто, но немного нервно и неровно. А за стабильностью в винду, там всё устаканено совершенно официально.

Нативные игры реально работают хуже если не используют вулкан. Если используют — работают точно так же как и в винде. Исторически ОпенЖЛ во первых сам по себе возможностями более ограничен, это раз, а во вторых под игры в Линуксе и игры вообще не затачивался, он больше для всяких инженерных программ предназначен. То что idSoftware и некоторые другие компании использовали OpenGL это скорее исключение, чем правило.

Ну и оптимизацией и развитием ОпенГЛ и в месе, и в пропиетарных нвидиа дровах уже никто не занимается, фокус сместился в сторону Вулкана. Для инженерного и прикладного софта имеющегося функционала и быстродействия ОпенГЛ уже давно достаточно. А игроделы на него забили.

Исправление Jameson, :

Я запихиваю в стим протон-ге и играю просто красиво запуская через гуй. Просто в ге dxvk и vkd3d предельно свежие, а поскольку это всё крайне активно развивается сейчас буквально каждый день — это бывает важно для свежих игр с графонием. ГЕ свежее и экспериментальнее чем стимовский родной протон экспериментал. А вот что постарее и штатным стимовским протоном пускается.

Да, наблюдается некий бардак, но что поделаешь, идёт этап активной разработки подстёгнутый к тому же выходом стимдеск. И это хорошо тащемто, но немного нервно и неровно. А за стабильностью в винду, там всё устаканено совершенно официально.

Нативные игры реально работают хуже если не используют вулкан. Если используют — работают точно так же. Исторически ОпенЖЛ во первых сам по себе возможностями более ограничен, это раз, а во вторых под игры в Линуксе и игры вообще не затачивался, он больше для всяких инженерных программ предназначен. То что idSoftware и некоторые другие компании использовали OpenGL это скорее исключение, чем правило.

Ну и оптимизацией и развитием ОпенГЛ и в месе, и в пропиетарных нвидиа дровах уже никто не занимается, фокус сместился в сторону Вулкана. Для инженерного и прикладного софта имеющегося функционала и быстродействия ОпенГЛ уже давно достаточно. А игроделы на него забили.

Исходная версия Jameson, :

Я запихиваю в стим протон-ге и играю просто красиво запуская через гуй. Просто в ге dxvk и vkd3d предельно свежие, а поскольку это всё крайне активно развивается сейчас буквально каждый день — это бывает важно для свежих игр с графонием. ГЕ свежее и экспериментальнее чем стимовский родной протон экспериментал. А вот что постарее и штатным стимовским протоном пускается.

Да, наблюдается некий бардак, но что поделаешь, идёт этап активной разработки подстёгнутый к тому же выходом стимдеск. И это хорошо тащемто, но немного нервно и неровно. А за стабильностью в винду, там всё устаканено совершенно официально.

Нативные игры реально работают хуже если не используют вулкан. Если используют - работают точно так же. Исторически ОпенЖЛ во первых сам по себе возможностями более ограничен, это раз, а во вторых под игры в Линуксе и игры вообще не затачивался, он больше для всяких инженерных программ предназначен. То что idSoftware и некоторые другие компании использовали OpenGL это скорее исключение, чем правило.

Ну и оптимизацией и развитием ОпенГЛ и в месе, и в пропиетарных нвидиа дровах уже никто не занимается, фокус сместился в сторону Вулкана. Для инженерного и прикладного софта имеющегося функционала и быстродействия ОпенГЛ уже давно достаточно. А игроделы на него забили.