История изменений
Исправление sirDranik, (текущая версия) :
Во вторых героях - один из лучших пиксель артов, что я видел. Вы присмотритесь к спрайтам: у фигурок в жалких 60х80 пикселей прекрасная детализация, каждый пиксель на своем месте и в динамике оно выглядит естественно и приятно глазу. Из такого мелкого изображения выжать такую картинку - это непросто. Великолепная ручная работа художников. Я даже боюсь представить, сколько ушло человекочасов на то, чтобы все эти анимации отрисовать... Безусловно, фигурки очень маленькие, но всё, что можно видеть сейчас на рынке, и в подметки не годится.
И очень огорчает тот факт, когда люди требуют применять какие-то сглаживания, чтобы «повысить» качество, превратив арт в кашу...
В «Тройке» просто другая, более модная на тот момент, 3Д графика. Выглядит тоже на уровне, но это совсем иной подход.
Исправление sirDranik, :
Во вторых героях - один из лучших пиксель артов, что я видел. Вы присмотритесь к спрайтам: у фигурок в жалких 60х80 пикселей прекрасная детализация, каждый пиксель на своем месте и в динамике оно выглядит естественно и приятно глазу. Из такого мелкого изображения выжать такую картинку - это непросто. Великолепная ручная работа художников. Я даже боюсь представить, сколько ушло человекочасов на то, чтобы все эти анимации отрисовать... Безусловно, фигурки очень маленькие, но всё, что можно видеть сейчас на рынке и в подметки не годится.
И очень огорчает тот факт, когда люди требуют применять какие-то сглаживания, чтобы «повысить» качество, превратив арт в кашу...
В «Тройке» просто другая, более модная на тот момент, 3Д графика. Выглядит тоже на уровне, но это совсем иной подход.
Исходная версия sirDranik, :
Во вторых героях - один из лучших пиксель артов, что я видел. вы присмотритесь к спрайтам: у фигурок в жалких 60х80 пикселей прекрасная детализация, каждый пиксель на своем месте и в динамике оно выглядит естественно и приятно глазу. Из такого мелкого изображения выжать такую картинку - это непросто. Великолепная ручная работа художников. Я даже боюсь представить, сколько ушло человекочасов на то, чтобы все эти анимации отрисовать... Безусловно, фигурки очень маленькие, но всё, что можно видеть сейчас на рынке и в подметки не годится.
И очень огорчает тот факт, когда люди требуют применять какие-то сглаживания, чтобы «повысить» качество, превратив арт в кашу...
В «Тройке» просто другая, более модная на тот момент, 3Д графика. Выглядит тоже на уровне, но это совсем иной подход.