LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lenin386, (текущая версия) :

Много умных слов про очень плохо продуманную, в плане киберспорта, игру. В игре слишком много дизбалланса и случайностей, чтобы играть в выживание в условиях дефицита. Ты ведь понимаешь, что например, играть начальным некромантом против группы крестьян и против группы хоббитов - это две большие разницы с хорошо понятным в обоих случаях исходом? А это в обоих случаях монстры первого уровня, которые будут охранять совершенно одинаковый ресурс. Случайно разбросанный ресурс может выкатиться как нужной ртутью, так и не нужной серой, в зависимости от типа замка. Вот для того, чтобы как то нивелировать все это, и ставят уровень нормал. Что касается баланса камень-ножницы-бумага, так это вообще высший уровень игростроения. Это вообще очень мало кому удавалось, единственный пример Близард со Старкрафтом, но и им корейские товарищи очень сильно помогли, по слухам.

Исправление lenin386, :

Много умных слов про очень плохо продуманную, в плане киберспорта, игру. В игре слишком много дизбалланса и случайностей, чтобы играть в выживание в условиях дефицита. Ты ведь понимаешь, что например, играть начальным некромантом против группы крестьян и против группы хоббитов - это две большие разницы с хорошо понятным в обоих случаях исходом? А это в обоих случаях монстры первого уровня, которые будут охранять совершенно одинаковый ресурс. Случайно разбросанный ресурс может выкатиться как нужной серой, так и не нужной серой, в зависимости от типа замка. Вот для того, чтобы как то нивелировать все это, и ставят уровень нормал. Что касается баланса камень-ножницы-бумага, так это вообще высший уровень игростроения. Это вообще очень мало кому удавалось, единственный пример Близард со Старкрафтом, но и им корейские товарищи очень сильно помогли, по слухам.

Исправление lenin386, :

Много умных слов про очень плохо продуманную, в плане киберспорта, игру. В игре слишком много дизбалланса и случайностей, чтобы играть в выживание в условиях дефицита. Ты ведь понимаешь, что например, играть начальным некромантом против группы крестьян и против группы хоббитов - это две большие разницы с хорошо понятным в обоих случаях исходом? А это в обоих случаях монстры первого уровня, которые будут охранять совершенно одинаковый ресурс. Случайно разбросанный ресурс может выкатиться как нужной серой, так и не нужной серой. Вот для того, чтобы как то нивелировать все это, и ставят уровень нормал. Что касается баланса камень-ножницы-бумага, так это вообще высший уровень игростроения. Это вообще очень мало кому удавалось, единственный пример Близард со Старкрафтом, но и им корейские товарищи очень сильно помогли, по слухам.

Исходная версия lenin386, :

Много умных слов про очень плохо продуманную, в плане киберспорта, игру. В игре слишком много дизбалланса и случайностей, чтобы играть в выживание в условиях дефицита. Ты ведь понимаешь, что например, играть начальным некромантом против группы крестьян и против группы хоббитов - это две большие разницы с хорошо понятным в обоих случаях исходом? А это в обоих случаях монстры первого уровня. Случайно разбросанный ресурс может выкатиться как нужной серой, так и не нужной серой. Вот для того, чтобы как то нивелировать все это, и ставят уровень нормал. Что касается баланса камень-ножницы-бумага, так это вообще высший уровень игростроения. Это вообще очень мало кому удавалось, единственный пример Близард со Старкрафтом, но и им корейские товарищи очень сильно помогли, по слухам.