LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление o-, (текущая версия) :

Потому что у нас легальный проект с чистой жопыэльной лицензией на код, а не репак от героев Хатаба. В репозитории дебиана лежит к слову. А мод с вывокими разрешениями насколько мне известно не лицензионно чистый - скорее всего сделан способом копирования и редакторования как раз таки того самого содержимого папки Data.

Графика интерфейса и в оргинальных героях и у нас - это тупо наборы битмапов, а не какой-то сложный тулкит со стилями который на лету панельки генерит. Там все расположение руками сделано разными вариантами этих битмапов.

Поэтому я лично вообще вынес моды где лицензионная чистота под вопросов в отдельную оргу на гитхабе - мало ли куда прилетит DMCA. Уже есть прицеденты сноса целых организаций со всеми репами.

Исправление o-, :

Потому что у нас легальный проект с чистой жопыэльной лицензией на код, а не репак от героев Хатаба. В репозитории дебиана лежит к слову. А мод с вывокими разрешениями насколько мне известно не лицензионно чистый - скорее всего сделан способом копирования и редакторования как раз таки того самого содержимого папки Data.

Графика интерфейса и в оргинальных героях и у нас - это тупо наборы битмапов, а не какой-то сложный тулкит со стилями который на лету панельки генерит. Там все расположение руками сделано разными вариантами этих битмапов.

Исходная версия o-, :

Потому что у нас легальный проект с чистой жопыэльной лицензией на код, а не репак от героев Хатаба. В репозитории дебиана лежит к слову. А мод с вывокими разрешениями насколько мне известно не лицензионно чистый - скорее всего сделан способом копирования и редакторования как раз таки того самого содержимого папки Data.

Графика интерфейс и в оргинальных героях и у нас - это тупо наборы битмапов, а не какой-то сложный тулкит со стилями который на лету панельки генерит. Там все расположение руками сделано разными пакетами этих битмапов.