История изменений
Исправление DanilaZabiakaa, (текущая версия) :
RetroArch старается предоставить как можно больше игровых наворотов.
KingStation старается предоставить аналог оригинального железа с простым использованием. Если в игре есть сложные моменты - игроку через KS придётся их пройти. Тоже самое и с длинными заставками.
В случае с RetroArch можно пройти одновременно с использованием ускорения, или замедления, ввода читов, сохранений, перемоток. Картинка в PS1 может быть 240p или 4K, текстуры не сглаженные, сглаженные различными фильтрами, или заменённые.
KS ориентируется на оригинальный опыт, чтобы хорошо игралось ‘как есть’.
В ретроарче есть куча настраиваемых шейдеров. Тут просто один из них
Не совсем. Тут используется перекалибровка - определённым образом проходит цветокоррекция, пиксельная сетка старается быть не очень заметной, есть некоторое размытие и шумы.
Исходная версия DanilaZabiakaa, :
RetroArch старается предоставить как можно больше игровых наворотов.
KingStation старается предоставить аналог оригинального железа с простым использованием. Если в игре есть сложные моменты - игроку через KS придётся их пройти. Тоже самое и с длинными заставками.
В случае с RetroArch можно пройти одновременно с использованием ускорения, или замедления, ввода читов, сохранений, перемоток. Картинка в PS1 может быть 240p или 4K, текстуры не сглаженные, сглаженные различными фильтрами, или заменённые.
KS ориентируется на оригинальный опыт, чтобы хорошо игралось ‘как есть’.