LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление snegg21, (текущая версия) :

Пока могу оценить только примерно:

  • Ферма. Она будет похожа на те фермы, которые были популярны в разных соц сетях. Ключевое отличие в том, что игровой процесс будет непрерывен за счёт отсутствие стопоров (игровая валюта за просмотр рекламы и прочее) и большого количества действий, которые может делать игрок (например, крафтить удобрения и возделывать землю, пока урожай зреет). Всё на ферме будет изнашиваться и требовать ухода. Помимо стандартного набора можно будет заниматься селекцией и создавать новые растения, выводить новых животных. Будет мультиплеер, чтобы ухаживать за фермой вместе. Если я смогу нанять художника и бэкендера, то на MVP уйдёт примерно 1 месяц. Если только художника — 2 месяца. Если всё сам — от 3 до 5 месяцев.
  • Обучающая игра на основе цикла Колба. Будет предназначаться для тех, у кого слабая компьютерная грамотность, кто не может найти кнопку в простом меню. В ней 2D игра будет совмещена с UI. Пример: есть комната, нужно вкрутить лампочку в люстру (это делается в игре). Лампочка умная, поэтому нужно найти в меню кнопку включения. Меню будут усложнятся по мере прохождения игры. Цель в том, чтобы развить навыки исследования UI, которые игрок перенесёт в реальную жизнь. MVP сделаю за месяц.
  • PVE арена с мультиплеером. Во многих играх такие есть, я же хочу сделать полноценную игру. Она будет чем-то похожа на Кузню из Don’t Starve Together, но будет более совершенна, в ней будет много арен разных типов с тонкой настройкой. Для такой игры нужна большая команда, поэтому не знаю, сколько займёт MVP. Скорее всего от 6 месяцев до года.

Исходная версия snegg21, :

Пока могу оценить только примерно:

  • Ферма. Она будет похожа на те фермы, которые были популярны в разных соц сетях. Ключевое отличие в том, что игровой процесс будет непрерывен за счёт отсутствие стопоров (игровая валюта за просмотр рекламы и прочее) и большого количества действий, которые может делать игрок (например, крафтить удобрения и возделывать землю, пока урожай зреет). Всё на ферме будет изнашиваться и требовать ухода. Помимо стандартного набора можно будет создавать заниматься селекцией и создавать новые растения, выводить новых животных. Будет мультиплеер, чтобы ухаживать за фермой вместе. Если я смогу нанять художника и бэкендера, то на MVP уйдёт примерно 1 месяц. Если только художника — 2 месяца. Если всё сам — от 3 до 5 месяцев.
  • Обучающая игра на основе цикла Колба. Будет предназначаться для тех, у кого слабая компьютерная грамотность, кто не может найти кнопку в простом меню. В ней 2D игра будет совмещена с UI. Пример: есть комната, нужно вкрутить лампочку в люстру (это делается в игре). Лампочка умная, поэтому нужно найти в меню кнопку включения. Меню будут усложнятся по мере прохождения игры. Цель в том, чтобы развить навыки исследования UI, которые игрок перенесёт в реальную жизнь. MVP сделаю за месяц.
  • PVE арена с мультиплеером. Во многих играх такие есть, я же хочу сделать полноценную игру. Она будет чем-то похожа на Кузню из Don’t Starve Together, но будет более совершенна, в ней будет много арен разных типов с тонкой настройкой. Для такой игры нужна большая команда, поэтому не знаю, сколько займёт MVP. Скорее всего от 6 месяцев до года.