LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление shprotua, (текущая версия) :

а чего бы Вы больше хотели увидеть в игре: качественный глобальный мультиплеер, или 2 разновидности ИИ? Ну и в кодовой базе представьте как держать одновременно 2 разновидности ИИ, будем видеть на каждом шагу функции вроде: check_resources_o_ai, check_resources_fh_ai. Перки, заданные в коде, тоже будут конечно же разные, это будет адски выжигать глаза и сводить с ума. Я когда-то натыкался на какие-то проекты с попыткой реализации чего-то нового и поддержкой чего-то старого и оригинального, и эти проекты чёт даже вспомнить не смогу, так они и заглохли. Ну и как делать оригинальный ИИ: ориентируясь глазами на поведение в оригинальное игре - это точно не понравится игрокам, так как будет двигаться очень медленнно. Вариант 2 это реверс, вот это игрокам понравится, но это тоже ведь провести нужно. В таком безумии ориентироваться сможет только тот кто давно в проекте, новичкам входить в проект с раздвоением личности ИИ будет ой как не просто, если не сказать что дорога для них будет совсем закрыта. Пусть уж будет один, текущий ИИ, с надеждой на качественный мультиплеер.

Исправление shprotua, :

а чего бы Вы больше хотели увидеть в игре: качественный глобальный мультиплеер, или 2 разновидности ИИ? Ну и в кодовой базе представьте как держать одновременно 2 разновидности ИИ, будем видеть на каждом шагу функции вроде: check_resources_o_ai, check_resources_fh_ai. Перки, заданные в коде, тоже будут конечно же разные, это будет адски выжигать глаза и сводить с ума. Я когда-то натыкался на какие-то проекты с попыткой реализации чего-то нового и поддержкой чего-то старого и оригинального, и эти проекты чёт даже вспомнить не смогу, так они и заглохли. Ну и как делать оригинальный ИИ: ориентируясь глазами на поведение в оригинальное игре - это точно не понравится игрокам, так как будет двигаться очень медленнно. Вариант 2 это реверс, вот это игрокам понравится, но это тоже ведь провести нужно. В таком безумии ориентироваться сможет только тот кто давно в проекте, новичкам входить в проект с раздвоением личности ИИ будет ой как не просто, если не сказать что дорога для них будет совсем закрытой. Пусть уж будет один, текущий ИИ.

Исходная версия shprotua, :

а чего бы вы больше хотели увидеть в игре: качественный глобальный мультиплеер, или 2 разновидности ИИ? Ну и в кодовой базе представьте как держать одновременно 2 разновидности ИИ, будем видеть на каждом шагу функции вроде: check_resources_o_ai, check_resources_fh_ai. Перки, заданные в коде, тоже будут конечно же разные, это будет адски выжигать глаза. В таком безумии ориентироваться сможет только тот кто давно в проекте, новичкам входить в проект с таким раздвоением личности ИИ будет ой как не просто. Пусть уж будет один, текущий ИИ.