LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

будем видеть на каждом шагу функции вроде: check_resources_o_ai, check_resources_fh_ai.

Ну это, думаю, решается через ООП. Кидаем наружу интерфейсный класс, выбор реализации будет в одном месте (чтение конфига), в остальных просто дёргаем указатель на интерфейс: ai->check_resources(...). Правда, если методов под сотню, вечер уже перестаёт быть томным :)

Ну и как делать оригинальный ИИ

Здесь, согласен, проблема. Я просто думал, что ИИ, похожий на оригинальный, уже есть в каких-нибудь старых версиях fheroes2, и его надо просто достать, почистить и разнести старый с новым по классам/каталогам. В этом случае новички, входящие в проект, могут в старый ИИ вообще не лазить.

А если его нет и надо писать с нуля — тогда да, игра свеч не стоит, отзываю предложение назад и посыпаю голову пеплом. :)

Исправление hobbit, :

будем видеть на каждом шагу функции вроде: check_resources_o_ai, check_resources_fh_ai.

Ну это, думаю, решается через ООП. Кидаем наружу интерфейсный класс, выбор реализации будет в одном месте (чтение конфига), в остальных просто дёргаем указатель на интерфейс. Правда, если методов под сотню, вечер уже перестаёт быть томным :)

Ну и как делать оригинальный ИИ

Здесь, согласен, проблема. Я просто думал, что ИИ, похожий на оригинальный, уже есть в каких-нибудь старых версиях fheroes2, и его надо просто достать, почистить и разнести старый с новым по классам/каталогам. В этом случае новички, входящие в проект, могут в старый ИИ вообще не лазить.

А если его нет и надо писать с нуля — тогда да, игра свеч не стоит, отзываю предложение назад и посыпаю голову пеплом. :)

Исходная версия hobbit, :

будем видеть на каждом шагу функции вроде: check_resources_o_ai, check_resources_fh_ai.

Ну это, думаю, решается через ООП. Кидаем наружу интерфейсный класс, выбор реализации будет в одном месте (чтение конфига), в остальных просто дёргаем указатель на интерфейс. Правда, если методов под сотню, вечер уже перестаёт быть томным :)

Ну и как делать оригинальный ИИ

Здесь, согласен, проблема. Я просто думал, что ИИ, похожий на оригинальный, уже есть в каких-нибудь старых версиях fheroes2, и его надо просто достать, почистить и разнести старый с новым по классам/каталогам. А если его надо писать с нуля — тогда да, игра свеч не стоит, отзываю предложение назад и посыпаю голову пеплом. :)