LINUX.ORG.RU

Вышла Widelands 1.2

 ,


2

1

Widelands — компьютерная стратегическая игра реального времени, распространяемая по лицензии GNU GPL. Игровым процессом и некоторыми идеями похожа на The Settlers и The Settlers II.

Игра поддерживает однопользовательский и многопользовательский режимы, содержит несколько кампаний, одиночные сценарии и встроенный редактор.

Основные изменения:

  • UI Plugins, позволяющие добавлять новые функции пользовательского интерфейса;
  • Naval Warfare (по умолчанию выключена): вторгайтесь на чужие берега с помощью военных кораблей!
  • гарнизон солдат для портов и штаба;
  • изменения баланса экономики Амазонок;
  • пятый сценарий для кампании Фризианцев;
  • расширены настройки игры, такие как настраиваемая продолжительность для условий победы;
  • управление дипломатией для компьютерных игроков;
  • возможность прикреплять к точкам на карте заметки;
  • гиперссылки позволяют перемещаться по энциклопедии и переходить к онлайн-справке;
  • простая публикация карт прямо из редактора;
  • спрайты высокого разрешения для многих юнитов;
  • улучшения специальных возможностей для многих элементов пользовательского интерфейса;
  • расширенная функциональность аддонов и интерфейса скриптов сценариев;
  • исправлено много сбоев и зависаний, улучшена обработка ошибок.

В версии 1.2 полностью завершены переводы на следующие языки:

  • каталанский;
  • немецкий;
  • венгерский;
  • нижненемецкий;
  • русский.

Переводы на восемь других языков завершены более, чем на две трети.

Сайт проекта

>>> Полный список изменений

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от monk

Я про Settlers говорил, не про жизнь.

В жизни много управления как раз персонажами, потому что вне выстроенной системы управление результатом работает плохо. Именно поэтому рекомендуется в кризисной ситуаеции использовать не «кто-нибудь, помогите» как в Settlers, а «эй ты, иди сюда» как в AoE.

muon ★★★★
()
Последнее исправление: muon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от FireFighter

Чел, ты некромант. Братец Ву стал пилить новые ролики!

Это я его воскресил разбудил? :)

cashalot
()

Потыркал.

Ну не.

The Settlers II - это одна сплошная eye candy и зона победившей милоты. Это, для меня, 70% ценности игры.

Тут — сугубо утилитарные значки, которые обозначают поселенца, лесопилку, или дерево. Мыльные и мутные, утилитарно выполняющие свою задачу. Если интересны механики, то да. Если хочется получать эстетическое удовольствие, то нет.

С этим надо что-то поделать. Надо придумать стиль (другой) и составить гайдлайн/брендбук. Потом художники могут рисовать, программисты для упрощения художеств писать редактор и документировать, организаторы организовывать конкурсы.

А пока не.

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

С этим надо что-то поделать. Надо придумать стиль (другой) и составить гайдлайн/брендбук. Потом художники могут рисовать, программисты для упрощения художеств писать редактор и документировать, организаторы организовывать конкурсы.

Начинай

CrX ★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

С этим надо что-то поделать. Надо придумать стиль (другой) и составить гайдлайн/брендбук. Потом художники могут рисовать, программисты для упрощения художеств писать редактор и документировать, организаторы организовывать конкурсы.

Делай. Я серьёзно. Хотябы гайдлайн/брендбук. Но если порисуешь, тоже хорошо будет.

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Нужно понимать, что там в сообществе происходит. На форуме есть темы, где обсуждается визуал, и предлагаются варианты. Да хотя бы вот чел выкрутил контрастность на побольше — уже лучше стало. Почему они ни на что не влияют? Есть какое-то лобби нынешнего варианта? Или нет какого-то лидера, который скажет «окей, делаем вот так», и которому хватит решимости проигнорировать неизбежное недовольство консерваторов?

Но если порисуешь, тоже хорошо будет.

Как? Есть какой-то мануал по быстрому вкатыванию?

Я с главной перешёл на Graphics Development и покликал по первым ссылкам из списка:

  1. микро-CoC — практически бесполезная вещь.
  2. объяснение как в блендере сделать player colors — неужели это самое важное в местном дизайне??
  3. BlenderPerspective — начинается с большой красной надписи OUTDATED.
  4. Описание лора — это для игроков.
  5. Анимации, которые нужно доделать — окей, а как делать-то?
  6. Пара слов о том, что можно писать события на Lua.

Дальше мне надоело кликать, и я ушёл, приуныв.

Нужен гайд, нужен описанный воркфлоу. Ждать, что люди будут совершать подвиг и тратить кучу времени на вкатывание в JFF-проект — малоперспективно.

Мимоходом технический вопрос: насколько там игровой движок отделён от визуализации? Можно ли не трогая механику взять и написать альтернативное отображение, как, например, сделали для Dwarf Fortress?

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Нужен гайд, нужен описанный воркфлоу. Ждать, что люди будут совершать подвиг и тратить кучу времени на вкатывание в JFF-проект — малоперспективно.

У меня встал вопрос: почему ты это пишешь на ЛОРе, а не на форуме игры в разделе разработки?

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Потому что я общаюсь на ЛОРе, и мне показалось, что я встретил тут заинтересованного человека.

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Потому что я общаюсь на ЛОРе, и мне показалось, что я встретил тут заинтересованного человека.

Я простой игрок. Мне интересно играть даже в те игры в игры, в которых вообще нет графики. Так что я не очень заинтересован в мифическом улучшении графики.

Однако, если сделать хорошо, то оно точно мешать не будет. Только я к разработке данной игры не имею никакого отношения.

skiminok1986 ★★★★★
() автор топика
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.