LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Barracuda72, (текущая версия) :

Мы говорим про начало 2010-х. Direct3D - стандарт API для 3D-графики, его поддерживают все популярные движки и он знаком всем разработчикам. OpenGL в полумертвом состоянии, все остальное известно полутора землекопам.

На кой бы фиг Sony потащила на новую консоль черт пойми что, еще и недоработанное толком? У них уже был не очень удачный опыт с PSGL. Поэтому они взяли известное и популярное API (Direct3D) и переработали его с учетом специфики консоли, обеспечив таким образом низкий порог вхождения для разработчиков движков и игр.

Неужели это так сложно понять?

Исходная версия Barracuda72, :

Мы говорим про начало 2010-х. Direct3D - стандарт API для 3D-графики, его поддерживают все популярные движки и он знаком всем разработчикам. OpenGL в полумертвом состоянии, все остальное известно полутора землекопам.

На кой бы фиг Sony потащила на новую консоль черт пойми что, еще и недоработанное толком? У них уже был не очень удачный опыт с PSGL. Поэтому они взяли известное и популярное API (Direct3D) и переработали его с учетом специфики консоли, обеспечив низкий порог вхождения для разработчиков движков и игр.

Неужели это так сложно понять?