История изменений
Исправление AleksK, (текущая версия) :
AMD объявила о начале разработки Mantle 30 сентября 2013, за полтора месяца до релиза PS4.
Первой игрой, использующей Frostbite 3, стала Battlefield 4: патч, который активировал поддержку Mantle, игра получила 30 января 2014 года.
То есть по твоему 30 сентября объявили о начале разработки mantle, а 30 января уже вышла первая игра с его поддержкой? При этом движок появился ещё раньше. Шустрые какие.
Ну реально о чем тут спорить? Консоль для Сони сделала AMD, CPU и GPU там от AMD. Чьё же API ляжет в основу? Как сложно догадаться.
И да в основе directx 12 лежит вот сюрприз mantle. Microsoft делали его совместно с AMD.
Исправление AleksK, :
AMD объявила о начале разработки Mantle 30 сентября 2013, за полтора месяца до релиза PS4.
Первой игрой, использующей Frostbite 3, стала Battlefield 4: патч, который активировал поддержку Mantle, игра получила 30 января 2014 года.
То есть по твоему 30 сентября объявили о начале разработки mantle, а 30 января уже вышла первая игра с его поддержкой? При этом движок появился ещё раньше. Шустрые какие.
Исходная версия AleksK, :
AMD объявила о начале разработки Mantle 30 сентября 2013, за полтора месяца до релиза PS4.
Первой игрой, использующей Frostbite 3, стала Battlefield 4: патч, который активировал поддержку Mantle, игра получила 30 января 2014 года.
То есть по твоему 30 сентября объявили о начале разработки, а 30 января уже вышла первая игра с его поддержкой? При этом движок появился ещё раньше. Шустрые какие.