LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Aburus, (текущая версия) :

Ну … не было тонн лута, да (: Суть в ту пору (в 90-х, когда были слабые компы) у меня была такова - пока пару раз махнешь мечом, гоблин в первом данжене-тюрьме, из которой выбираешься в самом начале, навернет раза три. А спать было тоже зачастую лукаво - вроде вокруг и нет никого, но - =чужие где-то рядом= и все - спать не дают.

Поэтому было немного не до лута - выскакиваешь, если повезет, самым кратчайшим путем наружу, повезло, если день, повезло, если понял, как путешествовать по миру (потому что сразу было непонятно, как оперативно между городами ходить и думали, что надо пешком шлепать, а пешком - не дойдешь, но мы с товарищами все шли и шли (: ).

После уже, на 486DX100 стало полегче махать мечом (: там уже и на лут можно было заходить Кстати - там ведь, насколько помню, если с данжена выйдешь, полный респавн и - привет тебе, если за первый раз не доделал там дела.

Зато конструктор заклинаний был хорош.

Кстати, в Thunderscape, например, когда играл, в одном месте получилось перепрыгнуть через провал только на 486-ом. На 386-ом как ни мостился, все время чуть-чуть не дотягивал до краешка. А в Варкрафте первом так и вовсе - как в шахматах - ты смотришь на орка, а он смотрит на тебя. И потихоньку приближается (:

UPD

Примитивность подземелий была, да. Были порой и пустые строения, куда посылали за выполнением квеста. Но в ту пору (в 90-е) эта игра, с открытым миром, была сказочной.

Исходная версия Aburus, :

Ну … не было тонн лута, да (: Суть в ту пору (в 90-х, когда были слабые компы) у меня была такова - пока пару раз махнешь мечом, гоблин в первом данжене-тюрьме, из которой выбираешься в самом начале, навернет раза три. А спать было тоже зачастую лукаво - вроде вокруг и нет никого, но - =чужие где-то рядом= и все - спать не дают.

Поэтому было немного не до лута - выскакиваешь, если повезет, самым кратчайшим путем наружу, повезло, если день, повезло, если понял, как путешествовать по миру (потому что сразу было непонятно, как оперативно между городами ходить и думали, что надо пешком шлепать, а пешком - не дойдешь, но мы с товарищами все шли и шли (: ).

После уже, на 486DX100 стало полегче махать мечом (: там уже и на лут можно было заходить Кстати - там ведь, насколько помню, если с данжена выйдешь, полный респавн и - привет тебе, если за первый раз не доделал там дела.

Зато конструктор заклинаний был хорош.

Кстати, в Thunderscape, например, когда играл, в одном месте получилось перепрыгнуть через провал только на 486-ом. На 386-ом как ни мостился, все время чуть-чуть не дотягивал до краешка. А в Варкрафте первом так и вовсе - как в шахматах - ты смотришь на орка, а он смотрит на тебя. И потихоньку приближается (: