LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление PPP328, (текущая версия) :

Разбудите, короч, когда починят взаимодействие CharacterBody2D и RigidBody2D, а то оно даже касания между ними не фиксирует. Возможные решения одно круче другого:

  • Перейти с CharacterBody на RigidBody - сразу меняется вообще вся физика управления, нельзя контролировать взаимодействие с гравитацией, ибо оно принудительно просчитывает силы, меньше функционала например нет коллизий с полом, стенами, реализуй всё с нуля на рейкастах, минус весь функционал, что был заточен именно прд игроковскую сущность
  • Или решать через слои и маски коллизий. Тогда оно работает, но characterbody может «пнуть» любой объект в стену и пропихнуть сквозь любое препятствие

А, ну и еще со светом в 2D прям совсем беда. Тело, которое перекрывает источник начнет светиться само и это вообще ничем не чинится. У меня персонаж проходит перед светофором и я сквозь него вижу свет. Еще большая лажа, когда источник света не точка, а фигурная текстура (например длинная лампа) - там вообще происходит дикий ужас, свет может вообще начать считаться в противоположную сторону.

Дополнительно из минусов - это попытка максимально привязать к GDScript и к внутреннему IDE, который лишь немного обгоняет блокнот из винды.

  • Заявленная поддержка С# заканчивается тогда, когда вы хотите найти функцию в документации. Вам дают хренову тучу инструкций о том, по каким правилам и с какими исключениями надо переименовать оригинальные имена функций, чтобы получились имена из С# (типа isonfloor -> IsOnFloor), правда части аргументов кое где нет, части функций нет, а то что делается через встроенный модуль в ГД требует подключения доплиб прд #, например работа со временем.

  • Любая помощь на форумах и дискорде в 99% только для их примитивного GDScript. Часто даже бывает, что вам скажут решение проблемы, вот только такого функционала для С# не будет, в большинстве случаев вопросы по С# вообще игнорируются и на вас могут агрессивно наехать типа зачем вы вообще используете такой сложный язык, есть же GDScript (в котором нет даже 1% функционала С#)

  • Никакого встроенного функционала фильтрации С# библиотек при релизе. Типа ну вот компилятор и редактор знают, какие модули вы подключили (например только Сore), но экспортировать будут принудительно вообще все либы, начиная с LINQ и кончая FTP. Из коробки не настраивается, нужно компилить из командной строки, руками убирая модули, которые не нужны. По умолчанию пустой билд будет 300 метров.

  • Если пытаться писать на С# в их редакторе - то будет недоступен функционал интеграции с их же связкой с GUI. Например при перетаскивании узла дерева объектов в панель кода оно вставит GDScript код доступа к объекту полностью проигнорировав что дело идет в файле cs, созданным через их же гуй с пометкой что это проект С#. Прдобная лажа при попытке добавить местный аналог кутешных сигнал-слотов для С#: оно сгенерирует функции, да. Но поместит их в корень файла, а не в класс. Скомпилить так нельзя, а при попытке переместить определения в класс вы получите рабочий код, но редактор теперь всегда будет генерировать ворнинг о том, что такая функция в файле не найдена.

  • Да, можно использовать внешний редактор. Даже есть галка в настройках. Вот только никакой интеграции со сценой. Даже сигнал-слот подключить нельзя. Совсем нельзя. Нужно обратно врубать встроенный, там генерировать связь, получать ворнинг, снова отрубать встроенный (каждый раз ребутая их среду разработки) и тогда только продолжать работать.

  • Абсолютный хаос на форумах и дискордах. Недавно вообще какая-то непонятная лажа произошла с дискорд сервером, что создатели потребовали переименовпть или закрыть дискорд серв на несколько тысяч человек, потому что типа его ведут не они, поэтому гуляйте. Вроде как там поменялось после этого руководство сервером, часть модеров ушла и серв переименовали. У них вообще это хроническое. То автора движка назовут аферистом и выбросят на мороз, то форумы закроют с удалением, потом заново открывают, то с дискордом пляска.

  • Вместо решения багов или сбора фидбека - бесконечные инклюзии и DEI. Пока я не отрубил уведомления - каждую неделю кто-то делал @everyone с призывом присоединяться к очередному эвенту чтобы «добавить себе в резюме инклюзивные игры». Да шоб вы так баги чинили, а не слали в пешее эротическое с формулировкой «если чото не нравится - вали в свою юнити, там работай со светом и пмши на С#»

Из плюсов:

  • Ну оно как-то, но работает

Исходная версия PPP328, :

Разбудите, короч, когда починят взаимодействие CharacterBody2D и RigidBody2D, а то оно даже касания между ними не фиксирует. Возможные решения одно круче другого:

  • Перейти с CharacterBody на RigidBody - сразу меняется вообще вся физика управления, нельзя контролировать взаимодействие с гравитацией, ибо оно принудительно просчитывает силы, меньше функционала например нет коллизий с полом, стенами, реализуй всё с нуля на рейкастах, минус весь функционал, что был заточен именно прд игроковскую сущность
  • Или решать через слои и маски коллизий. Тогда оно работает, но characterbody может «пнуть» любой объект в стену и пропихнуть сквозь любое препятствие

А, ну и еще со светом в 2D прям совсем беда. Тело, которое перекрывает источник начнет светиться само и это вообще ничем не чинится. У меня персонаж проходит перед светофором и я сквозь него вижу свет. Еще большая лажа, когда источник света не точка, а фигурная текстура (например длинная лампа) - там вообще происходит дикий ужас, свет может вообще начать считаться в противоположную сторону.

Дополнительно из минусов - это попытка максимально привязать к GDScript и к внутреннему IDE, который лишь немного обгоняет блокнот из винды.

  • Заявленная поддержка С# заканчивается тогда, когда вы хотите найти функцию в документации. Вам дают хренову тучу инструкций о том, по каким правилам и с какими исключениями надо переименовать оригинальные имена функций, чтобы получились имена из С# (типа isonfloor -> IsOnFloor), правда части аргументов кое где нет, части функций нет, а то что делается через встроенный модуль в ГД требует подключения доплиб прд #, например работа со временем.

  • Любая помощь на форумах и дискорде в 99% только для их примитивного GDScript. Часто даже бывает, что вам скажут решение проблемы, вот только такого функционала для С# не будет, в большинстве случаев вопросы по С# вообще игнорируются и на вас могут агрессивно наехать типа зачем вы вообще используете такой сложный язык, есть же GDScript (в котором нет даже 1% функционала С#)

  • Никакого встроенного функционала фильтрации С# библиотек при релизе. Типа ну вот компилятор и редактор знают, какие модули вы подключили (например только Сore), но экспортировать будут принудительно вообще все либы, начиная с LINQ и кончая FTP. Из коробки не настраивается, нужно компилить из командной строки, руками убирая модули, которые не нужны. По умолчанию пустой билд будет 300 метров.

  • Если пытаться писать на С# в их редакторе - то будет недоступен функционал интеграции с их же связкой с GUI. Например при перетаскивании узла дерева объектов в панель кода оно вставит GDScript код доступа к объекту полностью проигнорировав что дело идет в файле cs, созданным через их же гуй с пометкой что это проект С#. Прдобная лажа при попытке добавить местный аналог кутешных сигнал-слотов для С#: оно сгенерирует функции, да. Но поместит их в корень файла, а не в класс. Скомпилить так нельзя, а при попытке переместить определения в класс вы получите рабочий код, но редактор теперь всегда будет генерировать ворнинг о том, что такая функция в файле не найдена.

  • Да, можно использовать внешний редактор. Даже есть галка в настройках. Вот только никакой интеграции со сценой. Даже сигнал-слот подключить нельзя. Совсем нельзя. Нужно обратно врубать встроенный, там генерировать связь, получать ворнинг, снова отрубать встроенный (каждый раз ребутая их среду разработки) и тогда только продолжать работать.

  • Абсолютный хаос на форумах и дискордах. Недавно вообще какая-то непонятная лажа произошла с дискорд сервером, что создатели потребовали переименовпть или закрыть дискорд серв на несколько тысяч человек, потому что типа его ведут не они, поэтому гуляйте. Вроде как там поменялось после этого руководство сервером, часть модеров ушла и серв переименовали.

  • Вместо решения багов или сбора фидбека - бесконечные инклюзии и DEI. Пока я не отрубил уведомления - каждую неделю кто-то делал @everyone с призывом присоединяться к очередному эвенту чтобы «добавить себе в резюме инклюзивные игры». Да шоб вы так баги чинили, а не слали в пешее эротическое с формулировкой «если чото не нравится - вали в свою юнити, там работай со светом и пмши на С#»

Из плюсов:

  • Ну оно как-то, но работает