LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление PPP328, (текущая версия) :

То что нет никакой автоматизации. Вам нужно для каждого кадра руками указывать шейп, особенно классно, когда шейп не rect, а polygon. Нет никакого инструмента синхронизации «из коробки». Если вы тут пальцем накосячите - получите или невидимый хитбокс в игре или «прострел» сквозь спрайт. Движок, блин, знает где прозрачные пиксели, почему он не может сам на их основе сгенерировать полигон?

Вот вам пример спрайтшита: https://www.spriters-resource.com/resources/sheets/17/18601.png?updated=1460954785 сколько у вас часов займет руками менять шейпы под каждый кадр?

Исходная версия PPP328, :

То что нет никакой автоматизации. Вам нужно для каждого кадра руками указывать шейп, особенно классно, когда шейп не rect, а polygon. Нет никакого инструмента синхронизации «из коробки». Если вы тут пальцем накосячите - получите или невидимый хитбокс в игре или «прострел» сквозь спрайт. Движок, блин, знает где прозрачные пиксели, почему он не может сам на их основе сгенерировать полигон?