LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Worron, (текущая версия) :

Worron: Зачем ты пишешь на C#? Пиши на GD!!!

Не хочешь не пиши конечно. Просто обращаю внимание, что 80% твоего негативного опыта не касаются 90% процентов пользователей годо.

люде неадекватно реагируют если говоришь что пишешь на C#

Ну как бы тут есть «условно адекватная» причина такой реакции. Повторюсь, в комьюнити приходит куча людей без какого-либо релевантного опыта, они могли выбрать язык потому-что название понравилось. Буквально. Взгляни со стороны, вот ты выбрал неродной для движка язык, на неродной для этого языка операционной системе, теперь страдаешь. Убедиться что ты не из таких заблудившихся новичков - естественная реакция, если общение происходит не в специально помеченных С# темах.

а тысячи игр на unity, которые разрабатывались на linux

Давай пруфы, про тысячи unity игр разработанных на линукс. Именно разработанных, а не работающих, как было до стыдливого редактирования сообщения.

Ну так покажите решение например пресловутого взаимодействия двух базовых вещей - CharacterBody и RigidBody

Ну вот, первый же туториал из гугла, с видео и демонстрационным проектом в комплекте, проверил, ничего сквозь стены не пролетает.

Исходная версия Worron, :

Worron: Зачем ты пишешь на C#? Пиши на GD!!!

Не хочешь не пиши конечно. Просто обращаю внимание, что 80% твоего негативного опыта не касаются 90% процентов пользователей годо.

люде неадекватно реагируют если говоришь что пишешь на C#

Ну как бы тут есть «условно адекватная» причина такой реакции. Повторюсь, в комьюнити приходит куча людей без какого-либо релевантного опыта, они могли выбрать язык потому-что название понравилось. Буквально. Взгляни со стороны, вот ты выбрал неродной для движка язык, на неродной для этого языка операционной системе, теперь страдаешь. Убедиться что ты не из таких заблудившихся новичков - естественная реакция, если общение происходит не в специально помеченных С# темах.

а тысячи игр на unity, которые разрабатывались на linux

Давай пруфы, про тысячи unity игр разработанных на линукс. Именно разработанных, а не работающих, как было до стыдливого редактирования сообщения.

Ну так покажите решение например пресловутого взаимодействия двух базовых вещей - CharacterBody и RigidBody

Ну вот, первый жэ туториал из гугла, с видео и демонстрационным проектом в комплекте, проверил, ничего сквозь стены не пролетает.