История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Я не теоретик, я как раз практик. У меня есть игрушки выпущенные.
ОК, принято.
Чота у меня закрадывается подозрение, что ты сам то не пробовал краудфандинг или сделать игру самостоятельно.
Верно, краудфандинг не пробовал (игры делал, но то были j4f-проекты очень маленькой командой друзей, все свободно распространяемые, хоть и закрытые). Ты ведь до этого говорил, не о том, что разработчику тяжело, а о том, что инди-игры на краундфандинге никогда не будут выпущены. Именно вот это и опровергается наблюдениями на практике — успешно краудфантднутых инди-игр просто валом, в том числе и от совершенно новых команд. Для того, чтобы это видеть, не нужно самому быть разработчиком. Даже скорее наоборот, со стороны смотреть полезнее — видишь количество, а не проблемы одной конкретно взятой студии.
И да - нет в природе игр стоимостью $0.0 в принципе. Не бывает. Любая разработка стоит денег.
Нет, не любая. Если школьник сидит дома и тыкает в юнити ради обучения и развлечения (обычно это совмещено), это стоит ровно ноль. Неважно, выпустит он эту игру или нет. Ну или мы дойдём до совсем странных рассуждений, что раз время — это деньги, то и чтение книг стоит денег (даже при наличии книг бесплатно, пусть будет подаренных), ведь в процессе чтения школьник тратит время, прикладывает некоторые усилия и возможно даже что-то для себя узнаёт.
фразу «ассет флип» ты вообще неправильно употребляешь. «Ассет флип» это когда игровая студия продает свою успешную игру еще несколько раз, заменив в ней только графику. Никакой школьник или студент не может сделать ассет флип - у него не было предыдущих успешных игр. Ты либо имел в виду гиперказуальные игры, либо игры собранные из темплейтов которые прилагаются к игровым фреймворкам.
Да, я имел в виду последнее. Когда берётся готовый говнодвижок, берутся бесплатные ассеты, всё это складывается в кучу, получается кусок говна, но его всё равно продают (и что характерно, почему-то даже покупают). Обычно за $1, но и это огромная переплата, потому что это даже игрой назвать можно с очень большой натяжкой. Раньше, когда карточки были по умолчанию во всех играх, включая только что выпущенные — они на этом зарабатывали. Клепали «игру» за час-полтора, выпускали её за $1, карточки из неё в итоге стоили больше самой игры — халявщики покупали ради карточек, фармили их и получали чуть больше копеечек на покупку других игр. Как-то так. Ну естественно с некоторыми дополнительными обстоятельствами, вроде того, что на игры есть региональные цены, а на карточки — мировые, или что эти «игры» ещё и раздавались бесплатно обычно сперва (не в стиме, а ключи на сторонних площадках), с ненавязчивой просьбой оставить хорошее ревью за это (типа не обязательно, но если вам не сложно), накручивая рейтинг. Что-то вроде финансовой пирамиды в миниатюре, короче. Сейчас такую лавочку прикрыли и подобного шлака, который даже shovelware-то назвать будет за честь, стало меньше. Но иногда всё же появляется — какая там схема сейчас, я не в курсе.
Исправление CrX, :
Я не теоретик, я как раз практик. У меня есть игрушки выпущенные.
ОК, принято.
Чота у меня закрадывается подозрение, что ты сам то не пробовал краудфандинг или сделать игру самостоятельно.
Верно, краудфандинг не пробовал (игры делал, но то были j4f-проекты очень маленькой командой друзей, все свободно распространяемые, хоть и закрытые). Ты ведь до этого говорил, не о том, что разработчику тяжело, а о том, что инди-игры на краундфандинге никогда не будут выпущены. Именно вот это и опровергается наблюдениями на практике — успешно краудфантднутых инди-игр просто валом, в том числе и от совершенно новых команд.
И да - нет в природе игр стоимостью $0.0 в принципе. Не бывает. Любая разработка стоит денег.
Нет, не любая. Если школьник сидит дома и тыкает в юнити ради обучения и развлечения (обычно это совмещено), это стоит ровно ноль. Неважно, выпустит он эту игру или нет. Ну или мы дойдём до совсем странных рассуждений, что раз время — это деньги, то и чтение книг стоит денег (даже при наличии книг бесплатно, пусть будет подаренных), ведь в процессе чтения школьник тратит время, прикладывает некоторые усилия и возможно даже что-то для себя узнаёт.
фразу «ассет флип» ты вообще неправильно употребляешь. «Ассет флип» это когда игровая студия продает свою успешную игру еще несколько раз, заменив в ней только графику. Никакой школьник или студент не может сделать ассет флип - у него не было предыдущих успешных игр. Ты либо имел в виду гиперказуальные игры, либо игры собранные из темплейтов которые прилагаются к игровым фреймворкам.
Да, я имел в виду последнее. Когда берётся готовый говнодвижок, берутся бесплатные ассеты, всё это складывается в кучу, получается кусок говна, но его всё равно продают (и что характерно, почему-то даже покупают). Обычно за $1, но и это огромная переплата, потому что это даже игрой назвать можно с очень большой натяжкой. Раньше, когда карточки были по умолчанию во всех играх, включая только что выпущенные — они на этом зарабатывали. Клепали «игру» за час-полтора, выпускали её за $1, карточки из неё в итоге стоили больше самой игры — халявщики покупали ради карточек, фармили их и получали чуть больше копеечек на покупку других игр. Как-то так. Ну естественно с некоторыми дополнительными обстоятельствами, вроде того, что на игры есть региональные цены, а на карточки — мировые, или что эти «игры» ещё и раздавались бесплатно обычно сперва (не в стиме, а ключи на сторонних площадках), с ненавязчивой просьбой оставить хорошее ревью за это (типа не обязательно, но если вам не сложно), накручивая рейтинг. Что-то вроде финансовой пирамиды в миниатюре, короче. Сейчас такую лавочку прикрыли и подобного шлака, который даже shovelware-то назвать будет за честь, стало меньше. Но иногда всё же появляется — какая там схема сейчас, я не в курсе.
Исправление CrX, :
Я не теоретик, я как раз практик. У меня есть игрушки выпущенные.
ОК, принято.
Чота у меня закрадывается подозрение, что ты сам то не пробовал краудфандинг или сделать игру самостоятельно.
Верно, краудфандинг не пробовал (игры делал, но то были j4f-проекты очень маленькой командой друзей, все свободно распространяемые, хоть и закрытые). Ты ведь до этого говорил, не о том, что разработчику тяжело, а о том, что инди-игры на краундфандинге никогда не будут выпущены. Именно вот это и опровергается наблюдениями на практике — успешно краудфантднутых инди-игр просто валом, в том числе и от совершенно новых команд.
И да - нет в природе игр стоимостью $0.0 в принципе. Не бывает. Любая разработка стоит денег.
Нет, не любая. Если школьник сидит дома и тыкает в юнити ради обучения и развлечения (обычно это совмещено), это стоит ровно ноль. Неважно, выпустит он эту игру или нет. Ну или мы дойдём до совсем странных рассуждений, что раз время — это деньги, то и чтение книг стоит денег (даже при наличии книг бесплатно, пусть будет подаренных), ведь в процессе чтения школьник тратит время, прикладывает некоторые усилия и возможно даже что-то для себя узнаёт.
фразу «ассет флип» ты вообще неправильно употребляешь. «Ассет флип» это когда игровая студия продает свою успешную игру еще несколько раз, заменив в ней только графику. Никакой школьник или студент не может сделать ассет флип - у него не было предыдущих успешных игр. Ты либо имел в виду гиперказуальные игры, либо игры собранные из темплейтов которые прилагаются к игровым фреймворкам.
Да, я имел в виду последнее. Когда берётся готовый говнодвижок, берутся бесплатные ассеты, всё это складывается в кучу, получается кусок говна, но его всё равно продают (и что характерно, почему-то даже покупают). Обычно за $1, но и это огромная переплата, потому что это даже игрой назвать можно с очень большой натяжкой. Раньше, когда карточки были по умолчанию во всех играх, включая только что выпущенные — они на этом зарабатывали. Клепали «игру» за час-полтора, выпускали её за $1, карточки из неё в итоге стоили больше самой игры — халявщики покупали ради карточек, фармили их и получали чуть больше копеечек на покупку других игр. Как-то так. Ну естественно с некоторыми дополнительными обстоятельствами, вроде того, что на игры есть региональные цены, а на карточки — мировые, или что эти «игры» ещё и раздавались бесплатно обычно сперва (не в стиме, а ключи на сторонних площадках), с ненавязчивой просьбой оставить хорошее ревью за это (типа не обязательно, но если вам не сложно), накручивая рейтинг. Что-то вроде финансовой пирамиды в миниатюре, короче. Сейчас такую лавочку прикрыли и подобного шлака, который даже shovelware-то назвать будет за честь, стало меньше. Но иногда всё же появляется — какая там схема, я не в курсе.
Исправление CrX, :
Я не теоретик, я как раз практик. У меня есть игрушки выпущенные.
ОК, принято.
Чота у меня закрадывается подозрение, что ты сам то не пробовал краудфандинг или сделать игру самостоятельно.
Верно, краудфандинг не пробовал (игры делал, но то были j4f-проекты очень маленькой командой друзей, все свободно распространяемые, хоть и закрытые). Ты ведь до этого говорил, не о том, что разработчику тяжело, а о том, что инди-игры на краундфандинге никогда не будут выпущены. Именно вот это и опровергается наблюдениями на практике — успешно краудфантднутых инди-игр просто валом, в том числе и от совершенно новых команд.
И да - нет в природе игр стоимостью $0.0 в принципе. Не бывает. Любая разработка стоит денег.
Нет, не любая. Если школьник сидит дома и тыкает в юнити ради обучения и развлечения (обычно это совмещено), это стоит ровно ноль. Неважно, выпустит он эту игру или нет. Ну или мы дойдём до совсем странных рассуждений, что раз время — это деньги, то и чтение книг стоит денег (даже при наличии книг бесплатно, пусть будет подаренных), ведь в процессе чтения школьник тратит время, прикладывает некоторые усилия и возможно даже что-то для себя узнаёт.
фразу «ассет флип» ты вообще неправильно употребляешь. «Ассет флип» это когда игровая студия продает свою успешную игру еще несколько раз, заменив в ней только графику. Никакой школьник или студент не может сделать ассет флип - у него не было предыдущих успешных игр. Ты либо имел в виду гиперказуальные игры, либо игры собранные из темплейтов которые прилагаются к игровым фреймворкам.
Да, я имел в виду последнее. Когда берётся готовый говнодвижок, берутся бесплатные ассеты, всё это складывается в кучу, получается кусок говна, но его всё равно продают (и что характерно, почему-то даже покупают). Обычно за $1, но и это огромная переплата, потому что это даже игрой назвать можно с очень большой натяжкой. Раньше, когда карточки были по умолчанию во всех играх, включая только что выпущенные — они на этом зарабатывали. Клепали «игру» за час-полтора, выпускали её за $1, карточки из неё в итоге стоили больше самой игры — халявщики покупали ради карточек, фармили их и получали чуть больше копеечек на покупку других игр. Как-то так. Ну естественно с некоторыми дополнительными обстоятельствами, вроде того, что на игры есть региональные цены, а на карточки — мировые, или что эти «игры» ещё и раздавались бесплатно обычно сперва (не в стиме, а ключи на сторонних площадках), с ненавязчивой просьбой оставить хорошее ревью за это (типа не обязательно, но если вам не сложно), накручивая рейтинг. Что-то вроде финансовой пирамиды в миниатюре, короче.
Исходная версия CrX, :
Я не теоретик, я как раз практик. У меня есть игрушки выпущенные.
ОК, принято.
Чота у меня закрадывается подозрение, что ты сам то не пробовал краудфандинг или сделать игру самостоятельно.
Верно, краудфандинг не пробовал (игры делал, но то были j4f-проекты очень маленькой командой друзей, все свободно распространяемые, хоть и закрытые). Ты ведь до этого говорил, не о том, что разработчику тяжело, а о том, что инди-игры на краундфандинге никогда не будут выпущены. Именно вот это и опровергается наблюдениями на практике — успешно краудфантднутых инди-игр просто валом, в том числе и от совершенно новых команд.
И да - нет в природе игр стоимостью $0.0 в принципе. Не бывает. Любая разработка стоит денег.
Нет, не любая. Если школьник сидит дома и тыкает в юнити ради обучения и развлечения (обычно это совмещено), это стоит ровно ноль. Неважно, выпустит он эту игру или нет. Ну или мы дойдём до совсем странных рассуждений, что раз время — это деньги, то и чтение книг стоит денег (даже при наличии книг бесплатно, пусть будет подаренных), ведь в процессе чтения школьник тратит время, прикладывает некоторые усилия и возможно даже что-то для себя узнаёт.
фразу «ассет флип» ты вообще неправильно употребляешь. «Ассет флип» это когда игровая студия продает свою успешную игру еще несколько раз, заменив в ней только графику. Никакой школьник или студент не может сделать ассет флип - у него не было предыдущих успешных игр. Ты либо имел в виду гиперказуальные игры, либо игры собранные из темплейтов которые прилагаются к игровым фреймворкам.
Да, я имел в виду последнее. Когда берётся готовый говнодвижок, берутся бесплатные ассеты, всё это складывается в кучу, получается кусок говна, но его всё равно продают (и что характерно, почему-то даже покупают). Обычно за $1, но и это огромная переплата, потому что это даже игрой назвать можно с очень большой натяжкой. Раньше, когда карточки были по умолчанию во всех играх, включая только что выпущенные — они на этом зарабатывали. Клепали «игру» за час-полтора, выпускали её за $1, карточки из неё в итоге стоили больше самой игры — халявщики покупали ради карточек, фармили их и получали чуть больше копеечек на покупку других игр. Как-то так. Ну естественно с некоторыми дополнительными обстоятельствами, вроде того, что на игры есть региональные цены, а на карточки — мировые, или что эти «игры» ещё и раздавались бесплатно обычно сперва, с ненавязчивой просьбой оставить хорошее ревью за это (типа не обязательно, но если вам не сложно), накручивая рейтинг. Что-то вроде финансовой пирамиды в миниатюре, короче.