История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
А есть какие-то объективные замеры, как современный C++ мешает работе на 8 мегабайтах? 8 мегабайт – это всё-таки не 64 килобайта, там да, что-то производительное можно писать только на ассемблере, C--
или форте (хотя последний больше про компактность, чем про скорость).
К примеру, лет 30 назад С++ был, конечно, не таким, как сейчас, но STL, где всё было обвешано шаблонами, был уже тогда. При этом в эксплуатации вполне были ПК с 1-4 мегабайтами, и плюсовый софт на них работал.
Собирался вот крайне долго, да, но это привет костылям на инклудах вместо нормальной модульности, от чего в C++20 как раз начали отходить (забавно, что сравнимые по сложности проекты на объектном турбопаскале собирались раз в 5-7 быстрее даже сишных, не говоря о плюсовых, именно потому, что в турбопаскале модульность была уже тогда).
Исправление hobbit, :
А есть какие-то объективные замеры, как современный C++ мешает работе на 8 мегабайтах? 8 мегабайт – это всё-таки не 64 килобайта, там да, что-то производительное можно писать только на ассемблере, C--
или форте (хотя последний больше про компактность, чем про скорость).
К примеру, лет 30 назад С++ был, конечно, не таким, как сейчас, но STL, где всё было обвешано шаблонами, был уже тогда. При этом в эксплуатации вполне были ПК с 1-4 мегабайтами, и плюсовый софт на них работал.
Собирался вот крайне долго, да, но это привет костылям на инклудах вместо нормальной модульности, от чего в C++20 как раз начали отходить (забавно, что сравнимые по сложности проекты на объектном турбопаскале собирались раз в 5-7 быстрее даже сишных, не говоря о плюсовых, именно потому, что в турбопаскале модульность была уже тогда).
Исходная версия hobbit, :
А есть какие-то объективные замеры, как современный C++ мешает работе на 8 мегабайтах? 8 мегабайт – это всё-таки не 64 килобайта, там да, что-то производительное можно писать только на ассемблере, C– или форте (хотя последний больше про компактность, чем про скорость).
К примеру, лет 30 назад С++ был, конечно, не таким, как сейчас, но STL, где всё было обвешано шаблонами, был уже тогда. При этом в эксплуатации вполне были ПК с 1-4 мегабайтами, и плюсовый софт на них работал.
Собирался вот крайне долго, да, но это привет костылям на инклудах вместо нормальной модульности, от чего в C++20 как раз начали отходить (забавно, что сравнимые по сложности проекты на объектном турбопаскале собирались раз в 5-7 быстрее даже сишных, не говоря о плюсовых, именно потому, что в турбопаскале модульность была уже тогда).