LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :

Кстати, можно идею двинуть? Вот если у проекта есть 2 версии ИИ, одна новая сильная, вторая старая, тупая как пробка. Насколько сложно засунуть в код их обе, чтобы они последовательно предлагали свои варианты хода а потом генератор случайных чисел с настраиваемой вероятностью выбирал один из них? Будет плавный ползунок сложности от 0 до 100%. Ну может быть шкалу сделать не совсем линейной. Вроде производительности игре хватает с запасом абсолютно на любом чайнике.

Исходная версия kirill_rrr, :

Кстати, можно идею двинуть? Вот если у проекта есть 2 версии ИИ, одна новая сильная, вторая старая, тупая как пробка. Насколько сложно засунуть в код их обе, чтобы они последовательно предлагали свои варианты хода а потом генератор случайных чисел с настраиваемой вероятностью выбирал один из них? Будет плавный ползунок сложности от 0 до 100%. Ну может быть шкалу сделать не совсем линейной.