LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EvilFox, (текущая версия) :

Интерфейсы корёжит из-за генерации кадров, которая появилась в FSR3.
TAA обычно применяется для картинки до интерфейса
https://github.com/GPUOpen-Effects/FidelityFX-FSR2/blob/master/docs/media/sup...
а вот генерацию кадров так не смогли сделать потому что конвейеры рендера довольно тупые или весьма накладно держать дополнительные буферы кадров.
Поэтому генератору попадают уже законченные кадры с интерфейсом оттого при интерполяции бывают артефакты.
Проблемы с TAA это обычно мазня/мыло/призраки (остаточное изображение) при активном движении.

Исправление EvilFox, :

Интерфейсы корёжит из-за генерации кадров, которая появилась в FSR3.
TAA обычно применяется для картинки до интерфейса
https://github.com/GPUOpen-Effects/FidelityFX-FSR2/blob/master/docs/media/sup...
а вот генерацию кадров так не смогли сделать потому что конвейеры рендера довольно тупые или весьма накладно держать дополнительные буферы кадров.
Поэтому генератору попадают уже законченные кадры с интерфейсом оттого при интерполяции бывают артефакты.
Проблемы с TAA это обычно мазня/мыло/призраки при активном движении.

Исправление EvilFox, :

Интерфейсы корёжит из-за генерации кадров, которая появилась в FSR3.
TAA обычно применяется для картинки до интерфейса
https://github.com/GPUOpen-Effects/FidelityFX-FSR2/blob/master/docs/media/sup...
а вот генерацию кадров так не смогли сделать потому что конвейеры рендера довольно тупые или весьма накладно держать дополнительные буферы кадров.
Поэтому генератору попадают уже законченные кадры с интерфейсом оттого при интерполяции бывают артефакты.

Исходная версия EvilFox, :

Интерфейсы корёжит из-за генерации кадров, которая появилась в FSR3.
TAA обычно применяется для картинки до интерфейса
https://github.com/GPUOpen-Effects/FidelityFX-FSR2/blob/master/docs/media/sup...
а вот генерацию кадров так не смогли сделать потому что конвейеры рендера довольно тупые или довольно накладно держать дополнительные буферы кадров.
Поэтому генератору попадают уже законченные кадры с интерфейсом оттого при интерполяции бывают артефакты.