LINUX.ORG.RU

Dyson — медитативная стратегическая игра в реальном времени

 ,


0

0

Dyson — оригинальная бесплатная стратегия в реальном времени с простой абстрактной графикой и приятной музыкой в стиле new age, победитель Independent Games Festival 2009, разработанная двумя энтузиастами.

Целью игры является захват вражеских астероидов с помощью летающих "саженцев", которые можно использовать не только для захвата, но и для выращивания на астероидах деревьев, которые в свою очередь дают новые саженцы и обеспечивают астероиды защитой.

Архив с игрой (26 MiB)
Подробное описание игры на русском
Скриншоты
Обучающее видео

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от KRoN73

>У меня до сих пор под GCC 4.3.3 не собираются некоторые пакеты, что собирались под 4.2.1

И при чём тут это? Вот если бы под 32 бита 4.3.3й гсс собирал,а под 64 - нет...

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Atmega64

>мне и QUANTUM-а хватило. весьма рульный вариант "конквер&конквеста"

http://apistudios.com/hosted/marzec/quantum/index.php

Welcome

You've reached quantum's web presence. It's a simple adaption of the realtime strategy game dyson focusing on multiplayer and adding some new game mechanics like alliances and routing.

надо опробовать

Fredy
()

Погамился. Прошел первый уровень - понравилось :) Мультиплеер бы...

Mikael
()
Ответ на: комментарий от legolegs

>И при чём тут это?

При том, что обеспечить межверсионную (минорную) совместимость намного проще, чем совместимость для разных платформ. И если даже на этом обламываются, то глупо говорить за благостность ситуации в целом.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

> Я не понял, а в wine надо устанавливать .NET? Или в вине и так должно работать?

$ wine Dyson.exe
install the Windows version of Mono to run .NET executables
$ _

arsi ★★★★★
()

Прошел все шесть уровней. Занятно.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>обеспечить межверсионную (минорную) совместимость намного проще, чем совместимость для разных платформ

Да ты что! Т.е. когда меняется понимаемый компилятором язык - это ерунда, а когда код операции mov был 3 а стал 4 - это ууу! серьёзное изменение!

legolegs ★★★★★
()

Прошёл полностью. Симпатично.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ossa

и у меня в генте валится :(

Даже моно обновил!

mono -V
Mono JIT compiler version 2.2 (tarball Mon Apr  6 16:49:15 MSD 2009)
Copyright (C) 2002-2008 Novell, Inc and Contributors. www.mono-project.com
	TLS:           __thread
	GC:            Included Boehm (with typed GC)
	SIGSEGV:       altstack
	Notifications: epoll
	Architecture:  x86
	Disabled:      none

всё равно не помогло :(

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

/opt/dyson $ mono Dyson.exe 
Stacktrace:

  at (wrapper managed-to-native) System.Windows.Forms.X11Keyboard.XOpenIM (intptr,intptr,intptr,intptr) <0x00004>
  at (wrapper managed-to-native) System.Windows.Forms.X11Keyboard.XOpenIM (intptr,intptr,intptr,intptr) <0xffffffff>
  at System.Windows.Forms.X11Keyboard.SetupXIM () <0x000a1>
  at System.Windows.Forms.X11Keyboard.EnsureLayoutInitialized () <0x00057>
  at System.Windows.Forms.X11Keyboard..ctor (intptr,intptr) <0x000b2>
  at System.Windows.Forms.XplatUIX11.SetDisplay (intptr) <0x00559>
  at System.Windows.Forms.XplatUIX11..ctor () <0x0010f>
  at System.Windows.Forms.XplatUIX11.GetInstance () <0x0003c>
  at System.Windows.Forms.XplatUI..cctor () <0x00100>
  at (wrapper runtime-invoke) object.runtime_invoke_void (object,intptr,intptr,intptr) <0xffffffff>
  at System.Windows.Forms.SystemInformation.get_VirtualScreen () <0xffffffff>
  at System.Windows.Forms.SystemInformation.get_VirtualScreen () <0x00012>
  at System.Windows.Forms.Screen..cctor () <0x0002e>
  at (wrapper runtime-invoke) object.runtime_invoke_void (object,intptr,intptr,intptr) <0xffffffff>
  at Dyson.Game..ctor () <0xffffffff>
  at Dyson.Game..ctor () <0x004c8>
  at Dyson.Game.Main () <0x00026>
  at (wrapper runtime-invoke) object.runtime_invoke_void (object,intptr,intptr,intptr) <0xffffffff>

Native stacktrace:

	mono [0x80f33de]
	mono [0x811f662]
	[0xffffe40c]
	/usr/lib/libX11.so.6 [0xb6dd21d8]
	[0x8580d90]

Debug info from gdb:

Really redefine built-in command "frame"? (y or n) [answered Y; input not from terminal]
Really redefine built-in command "thread"? (y or n) [answered Y; input not from terminal]
Really redefine built-in command "start"? (y or n) [answered Y; input not from terminal]
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
[Thread debugging using libthread_db enabled]
[New Thread 0xb7d726f0 (LWP 18935)]
[New Thread 0xb739ab90 (LWP 18937)]
[New Thread 0xb7788b90 (LWP 18936)]
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
(no debugging symbols found)
_______________________________________________________________________________

     eax:FFFFFE00 ebx:0000000C  ecx:B7A772E4  edx:00000400     eflags:00000293
     esi:000049FA edi:0857FBD0  esp:B7A772A4  ebp:B7A77C48     eip:FFFFE424
     cs:0073  ds:007B  es:007B  fs:0000  gs:0033  ss:007B    o d I t S z A p C 
[007B:B7A772A4]---------------------------------------------------------[stack]

B7A772D4 : 00 00 00 00  1A B1 22 08 - 00 00 00 00  00 00 00 00 ......".........
B7A772C4 : E4 72 A7 B7  00 04 00 00 - 60 25 EB B7  00 00 00 00 .r......`%......
B7A772B4 : E4 72 A7 B7  00 00 00 00 - 61 35 0F 08  0C 00 00 00 .r......a5......
B7A772A4 : 48 7C A7 B7  00 04 00 00 - E4 72 A7 B7  8B 9B EE B7 H|.......r......
[007B:0857FBD0]---------------------------------------------------------[ data]
0857FBD0 : 70 31 EB B7  70 31 EB B7 - 00 00 00 00  00 00 00 00 p1..p1..........
0857FBE0 : 35 FC 57 08  6D 6F 6E 6F - 20 5B 30 78  38 30 66 33 5.W.mono [0x80f3
[0073:FFFFE424]---------------------------------------------------------[ code]
0xffffe424 <__kernel_vsyscall+16>:	pop    %ebp
0xffffe425 <__kernel_vsyscall+17>:	pop    %edx
0xffffe426 <__kernel_vsyscall+18>:	pop    %ecx
0xffffe427 <__kernel_vsyscall+19>:	ret    
0xffffe428:	add    %ch,(%esi)
0xffffe42a:	jae    0xffffe494
------------------------------------------------------------------------------
0xffffe424 in __kernel_vsyscall ()
  3 Thread 0xb7788b90 (LWP 18936)  0xffffe424 in __kernel_vsyscall ()
  2 Thread 0xb739ab90 (LWP 18937)  0xffffe424 in __kernel_vsyscall ()
  1 Thread 0xb7d726f0 (LWP 18935)  0xffffe424 in __kernel_vsyscall ()
  3 Thread 0xb7788b90 (LWP 18936)  0xffffe424 in __kernel_vsyscall ()
  2 Thread 0xb739ab90 (LWP 18937)  0xffffe424 in __kernel_vsyscall ()
  1 Thread 0xb7d726f0 (LWP 18935)  0xffffe424 in __kernel_vsyscall ()

=================================================================
Got a SIGSEGV while executing native code. This usually indicates
a fatal error in the mono runtime or one of the native libraries 
used by your application.
=================================================================

Аварийный останов

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ossa

> чОрт, как вы ее запустили? Валится на дебиане в грязных корчах.

Linux debian 2.6.26-1-amd64 #1 SMP Fri Mar 13 17:46:45 UTC 2009 x86_64 GNU/Linux

Из-под wine. Инструкция по установке на странице загрузки.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Fri Mar 13

Ы-ыы, пятница, тринадцатое. Верите в совпадения?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

На форуме ответили что это возможно глюк текущей версии, обещали глянуть как будет время..

m1h
()

Игра преступно простая.

Но управление легионами беспощадных космических мух - это сильно.

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

> Игра преступно простая.

Да, похоже, что ботов вполне возможно подкрутить до состояния, когда они будут беспощадно рвать игрока. Но будет ли fun&pleasure от такой игры?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

>> Из-под wine. Инструкция по установке на странице загрузки.

так и делал. валится зараза.
только дебиан 32 битный. Ни вайн, ни моно не катят.

ossa ★★
()

Да игруха интересная, но как-то все слишком само-собой происходит, ну и музыка да new age, все дела; реквестируем грибы вместо "летунов" к следующей версии

ktotuta
()
Ответ на: комментарий от ossa

>чОрт, как вы ее запустили? Валится на дебиане в грязных корчах.

да, валится. под моно и вайном. запустилась только под виртуалкой.

melkor217 ★★★★★
()

Got a SIGSEGV while executing native code. This usually indicates a fatal error in the mono runtime or one of the native libraries used by your application

ugoday ★★★★★
()

прошел первый уровень второй - не смог. Сразу прошел 6 (!) )))

kerzol
()
Ответ на: комментарий от m1h

Да... Чтобы запустить эту игру под "родной" mono что-то до хрена пришлось поставить.

Изматерился, пока оно заработало. И libmono-winforms ему, и по зависимостям куча какой-то хрени вылезло...

Но заработало. А под wine - нет.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amalyshev

>>У кого игра не пошла, скажите, что у вас за дистрибутивы?
>archlinux x86_64


Проблема не в mono или игре как таковой - проблема в SDL.NET. Это, как ясно из названия, биндинги к SDL, очень удобные, включающие рисование примитивов и прочие плюшки. Так вот её девелопер хоть и заявляет работу в *nix, но на деле оно сильно глючит.

Barlog_M
()
Ответ на: комментарий от Barlog_M

Судя по тому, что у многих работает, SDL.NET не при делах.

jackill ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.