LINUX.ORG.RU

Вышла Seven Kingdoms: Ancient Adversaries 2.13.0

 , ,


0

0

Seven Kingdoms - стратегия реального времени, изначально выпущенная в 1997 году Тревором Чаном, создателем небезизвестной Capitalism. Игра акцентирует внимание не только на ведении боевых действий, но и экономике, торговле, дипломатии, шпионаже, науке, лояльности населения и многом другом. Игроку предстоит взять под командование одно из 10 государств (в оригинальной игре их было 7, что и отражалось названием, но выход аддона Ancient Adversaries добавил ещё три), среди которых Майа, Викинги, Греки, Китай, Египтяне и другие, и привести его к победе любым из доступных способов.

Seven Kingdoms по праву можно назвать одним из самостоятельных поджанров стратегий реального времени - с одной стороны, игра не являлась клоном какой либо из существовавших на тот момент игр, с другой стороны, она также не породила клонов сама. По этой причине, для тех любителей RTS, которые в своё время пропустили эту замечательную игру, и кого не пугает графика 1997 года, Seven Kingdoms представляет огромный интерес.

Летом этого года игра была выпущена под лицензией GPL, после чего стартовал проект по её портированию на другие ОС. На данный момент сборка игры под Linux осуществляется с помощью библиотек wine, но в дальнейшем разработчики планируют устранить эту зависимость. Релиз 2.13.0 является первым в рамках open source проекта.

Сайт проекта: http://7kfans.com
Там же имеется форум, на котором можно получить инструкции и помощь по сборке и запуску игры.

Скриншоты:

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от frozen83

На 8ми битной приставке СЮБР картинки были лучше...

Klausd
()

Это конечно хорошо, там наверное Очень Глубокий Геймплей, но по-моему открывать что-то через 12 лет - поздно для всех, кроме фоннатов.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>там наверное Очень Глубокий Геймплей

Кстати, это именно так. Для RTS там очень глубокий геймплей. Во-многом из-за этого она и не снискала той популярности, которую заслуживала. 7 Kingdoms была элитарной RTS. Поэтому даже среди свободных RTS под Linux она не будет самой популярной. Лучшей - да (если только под GPL не выпустят что-то ещё более крутое), но не самой популярной.

dadmig
()
Ответ на: комментарий от runtime

>> кстати, куни... куне.... какего там - уже такая лапка

???

Подозреваю, что оппонент имел в виду Cuneiform, который с сабжем роднит то, что он изначально после открытия исходников тоже запускался исключительно с винными костылями. Как там дела обстоят сейчс - не знаю.

hobbit ★★★★★
()

покачиваясь, в позе лотоса повторяет сам себе:

«Графика в игре не главное, графика в игре не главное, графика в игре не главное!»

приоткрыв одно веко, заглядывает на скриншот и падает в обморок

ist76 ★★★★★
()

Всегда было интересно. что мотивирует людьми, выпускающими вот подобное этому. Реквестирую, в следующем номере журнала про игрушки в Линукс взять интервью например у сабжевых товарищей и желательно напечатать их фото. Хоть я конечно этот журнал и не читаю, но ради интервью прочту.

Klausd
()
Ответ на: комментарий от gloomdemon

> ... А то там и про старкрафт написано, только не написано про то что тебе последний geforce понадобитя что бы играть. ...

это верно... на моей машине — подтормаживает прям неприятно очень..

mkfifo
()
Ответ на: комментарий от dadmig

Чего в ней элитарного? Понастроил громадных, со среднее здание, солдат, и всю карту за минуту пробежал. Элитарно. Может, скорее, альтернативно одаренно?

anonymous
()

РЕспект, что не постеснялись за нее 6 баксов просить.

PS где скачать сырцы?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Понастроил громадных, со среднее здание, солдат, и всю карту за минуту пробежал.

Ну-ну. Ты в неё играл вообще?

Чего в ней элитарного?


В глубине и разноплановости геймплея. В RTS такое встречается крайне редко.

громадных, со среднее здание, солдат


Бида, бида

dadmig
()
Ответ на: комментарий от dadmig

> Кстати, под GPL выпущена вся игра или только код?

Всё, кроме музыки (у Enlight просто нет прав на это)

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sylvia

> размер архива смущает, наверное нужны все таки еще и оригинальные файлы игры

В архиве нет музыки (которая была в wav) и вступительного видеоролика (так как в нём музыка, на распространение которого прав нет), поэтому он такой небольшой.

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от runtime

>Всё, кроме музыки (у Enlight просто нет прав на это)

Ураааааа!!! Ну всё, теперь точно праздник.

кроме музыки


Да и не такая уж выдающаяся там, помнится, музыка. Я всегда без неё играл. Так что не страшно.

dadmig
()
Ответ на: комментарий от Klausd

> Ну что-то другое предположить было бы трудно... А что ребята теперь в 2010 году выпустилу опенсорсный форк сабжа со всеми вытекающими?

Да

Меня пугает! Аж колени трусятся! Играть в такое не буду точно, уж хотя бы осилили картинки переорисовать штоли, а то я всю ночь спать не буду от таких кошмаров!

Как только кто-то возьмёт и нарисует - всё будет. Этож опэнсорц, ёпт.

На 8ми битной приставке СЮБР картинки были лучше...

4.2

Всегда было интересно. что мотивирует людьми, выпускающими вот подобное этому.

К.О. говорит, что это просто олдфаги, которые в молодости не наигрались в сабж и решили понастольгировать

Реквестирую, в следующем номере журнала про игрушки в Линукс взять интервью например у сабжевых товарищей и желательно напечатать их фото. Хоть я конечно этот журнал и не читаю, но ради интервью прочту.

Что-то мне подсказывает, что фото у них будет не страшнее среднестатического тролля с лора.

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

> Подозреваю, что оппонент имел в виду Cuneiform, который с сабжем роднит то, что он изначально после открытия исходников тоже запускался исключительно с винными костылями. Как там дела обстоят сейчс - не знаю.

Спасибо за разъяснения

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

> РЕспект, что не постеснялись за нее 6 баксов просить.

6 баксов это для тех, кому позарез легально нужна музыка. Все остальные качают бесплатно

PS где скачать сырцы?

sourceforge: http://sourceforge.net/projects/skfans/

git: git://www.7kfans.com/7kaa.git

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от runtime

>Как только кто-то возьмёт и нарисует - всё будет

Но никто не возьмёт и не нарисует, я гарантирую это. Такое случается только когда проект дизайнит художник, а не красноглазый программист. Т.к. эта игра пережила стадию дизайна уже двенадцать лет назад, а приличной базы фанатов не нажила, она останется такой в плане графики навсегда.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Но никто не возьмёт и не нарисует, я гарантирую это. Такое случается только когда проект дизайнит художник, а не красноглазый программист. Т.к. эта игра пережила стадию дизайна уже двенадцать лет назад, а приличной базы фанатов не нажила, она останется такой в плане графики навсегда.

Лол, мне это объяснять не надо, ты это объясни товарищу троллю. Хотя да, хрен ты ему чего объяснишь.

runtime ★★★★
() автор топика

/me сквозь слезы

Графика супер.


lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Age Of Empires 2

Не-не-не. Это «Warcraft+». Это не чета Seven Kingdoms.

Хотя игра тоже хорошая.

dadmig
()

Пожалуй, напишу о большинстве особенностей и интересностей игры.

В игре есть дипломатия. Толку от неё не слишком много, но всё же. Можно заключать соглашения о взаимной торговле, брать или отдавать дань, создавать военные альянсы, продавать еду, делиться технологиями.

Огромную роль играет человеческий ресурс. Крестьяне - это и источник налогов, и производители еды, это потенциальные солдаты, шахтёры, рабочие, учёные, строители. Можно присоединять к своему королевству новые деревни. Приемущественно, путём переговоров, хотя этого обычно оказывается недостаточно. Есть и вспомогательные факторы: насильственное воздействие (ухудшает репутацию и можно встретить сопротивление, так что надо использовать разумно), денежные выплаты (накладно и снижает лояльность, поэтому тоже нужно использовать с умом) или деятельность шпионов (медленно действует). Также будущих жителей вашего королевства можно заинтересовать рабочими местами и доступом к благам цивилизации (товарами). :) Хотя я, честно говоря, плохо помню насколько помогает последний метод.

Ещё у ваших подданых есть такой параметр как лояльность. Если она слишком сильно снизится у населения деревни, то оно начнёт бунтовать, если у солдатов - те перейдут на сторону противника. Факторы влияющие на это перчислять не буду, и без того простыня выходит.

Присутствует и такой фактор как межнациональные трения. :)

По умолчанию никто ни с кем не воюет, царит мир. И вовсе не обязательно всех убивать. Есть и мирные цели для достижения победы. Например, достигнуть определённой численности населения. К тому же, даже при выборе типа игры «остаться должен только один», не обязательно уничтожать противников! Их можно присоединить к себе за деньги!

Торговля является важным элементом геймплея. Можно продавать товары своим гражданам, можно продавать жителям независимых деревень и даже населению других королевств. Можно покупать товары в других королевствах и потом продавать на своих рынках, можно даже закупать сырьё, затем перерабатывать его на своих фабриках и потом уже продавать. Но лучше всего самому добывать сырьё и производить из него товары - это ОЧЕНЬ прибыльно, но и требует серьёзных людских ресурсов.

Исследование технологий происходит гораздо интереснее, чем в большинтсве RTS. Это отдельная индустрия. :) Производят технологии в специальных зданиях, где работают учёные. Чем больше у вас учёных (соответственно, и зданий) и чем выше их квалификация - тем быстрее вы будете получать технологии. Но это в любом случае процесс долгий. Таким образом могут возникать гонки за технологическое превосходство. :)

Отдельная тема - шпионаж. Можно засылать шпионов в независимые деревни, чтобы мысль о присоединении к вашей империи казалась их жителям менее противной. :) Или в стан противника. Такой шпион может тормозить производство или научные исследования, узнавать государственные секреты (может даже раздобыть список шпионов вражеского королевства!). Или же начать военную карьеру. Так он сможет подкупить (и таким образом завербовать :)) или убить генерала, а особенно мастеровитые могут даже убить короля! Представьте себе ситуацию, когда уверенный в своих силах противник объявляет вам войну, а на следующий день обнаруживает, что половина его армии перешла на сторону неприятеля (ах да, я забыл сказать, что в случае предательства вместе с генералами на сторону противника переходят прикреплённые за ними солдаты). Но особенный шик - это когда завербованный вами генерал назначается новым королём (на место убитого)! :) Шпионаж может быть полноценной стратегией игры!

Помимо других игроков, в игре есть ещё и монстры. Они могут устраивать рейды на игроков, но обычно всё происходит наоборот. :) Рейды на логова монстров очень выгодны - можно подзаработать денег, улучшить репутацию и получить магический свиток.

Есть даже божества (по одному на каждую расу), к помощи которых можно прибегать и извлекать из этого солидную пользу. Хотя не все божества одинаково полезны. :(

И это ещё далеко не всё! Перечислить все интересности очень сложно. И так слишком много получилось.

Ну что, будете ещё говорить про графику?

dadmig
()
Ответ на: комментарий от dadmig

Все равно толпа конников решает, и ниипет! Зачем со всем этим заморачиваться, когда всегда быстрее и проще наклепать толпу солдат и напасть на соседа. Не знаю ни одной игры, где грубая сила оказывается слабее переговоров. Lords Of the Realms 2 тоже часть перечисленного дают игроку, но и там проще нанять наемников, поубивать соседских крестьян и взять врага измором, чем пытаться играть в дипломатию и развивать свои поселения.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Все равно толпа конников решает, и ниипет!

Каких, нафиг, конников?

всегда быстрее и проще наклепать толпу солдат и напасть на соседа


Это может проканать только при игре 1 на 1.

dadmig
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я тебе пишу про 7 Kingdoms, а ты мне про другие игры.

dadmig
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Все равно толпа конников решает, и ниипет!

Мусье не знает толк в задр^W элитарности

sid350 ★★★★★
()

глядя на скриншоты, вспомнил Warkraft 2. эх, ностальгия...

Voviandr
()

если фаляут 1-2 реально откроют, с сырцами, и там можно будет реально вычистить половину всего этого дебилизма - это будет хорошо. ибо игра потенциально очень хорошая, но вот реализация. большее разочарование в реализации вызвал только omikron

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты в них вообще играл?

Lords Of the Realms 2 - военная стратегия, никакого «другого» пути там нет. Дипломатия там исключительно для галочки - чисто поржать над реакциями на оскорбления и т.п. Никаких крестьян там поубивать нельзя, можно только пожечь посевы. И измор - самый тупой способ, предлогаемый дизайенрами игры путь - честно сколотить армию и вставить пистон всем соседям, благо, что ИИ на поле боя не блещет.

В сабже выиграть дело войной практически не реально. Все сразу начинают восставать, побитый противник начинает драться еще злее и наступает полный армагедец. Система торговли там какая-то наркоманская - можно обставиться рынками, но корованы там бегать не будут. И больше всего бесит управление экономикой в риалтайм.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Кстати, почему еще в треде не началось обсуждение тоталвора и его будущности под гну-линуксом?

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

>LamerOk ** (*) (10.12.2009 3:29:30)

Ну почему же. В LOTR союзы были полезным делом. Можно было себя в ближней перспективе обезопасить от нападения со всех сторон. Но тут как в жизни - союзы создаются, чтобы их нарушать:) Так что идеальным всё же было иметь графство с краю карты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>если фаляут 1-2 реально откроют, с сырцами, и там можно будет реально вычистить половину всего этого дебилизма - это будет хорошо. ибо игра потенциально очень хорошая, но вот реализация. большее разочарование в реализации вызвал только omikron

Ты первый, кого я встречаю, кто хочет что-то вычищать в великолепной игре. Логично предположить, что дебилизм где-то у тебя в голове.

anonymous
()

О мои глаза... за что же так?

satrap
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ты первый, кого я встречаю, кто хочет что-то вычищать в великолепной игре. Логично предположить, что дебилизм где-то у тебя в голове.

жжош. мсье хотя бы про adom слышал? не идеал, но интересное приключение.

что там ещё. боевая система. ах да, боевая система. которая сделана точно как в ufo, но при этом сливает уфо по ВСЕМ параметрам.

играл я в ваш фалаут. из первой же норы вышел - мне ружьё какие-то олухи в чистом поле подарили, которые хотели меня им хи-хи, пришибить. а мне чо - три пули морковкой заел, и я жив здоров. взял ружьё. какой-то город. там какой-то хам меня учить вздумал. ну я его и всех сопутствующих.

ну вынес в ноль четыре города. надоело. игрушка на полчаса или для неразумных детей, приключения нет, условности унылы, объектно-событийная система уныла, сюжет уныл. но есть предпосылки сделать игру интереснее, исходники бы только открыли - можно было бы сделать реальный «адом в изометрии», поинтереснее чем фалкон-ай.

anonymous
()

Какой-то капец. Watcom, jwasm :) Кто-нибудь дайте бинарники для amd64/x86_64, собирать это уж очень геморно...

Hokum ☆☆☆☆
()

Отличная была игруха! Целыми днями засиживался! Когда выйдет deb, скачаю.

KS ★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

> Cuneiform ... изначально после открытия исходников тоже запускался исключительно с винными костылями.

Там веселее, вроде: для сборки под оффтопик нужна куча библиотек, которые Майкрософт уже не поддерживает.

Как там дела обстоят сейчс - не знаю.

Выбросили весь GUI, стало собираться без костылей.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Но никто не возьмёт и не нарисует, я гарантирую это. Такое случается только когда проект дизайнит художник, а не красноглазый программист. Т.к. эта игра пережила стадию дизайна уже двенадцать лет назад, а приличной базы фанатов не нажила, она останется такой в плане графики навсегда.

Есть способ, но для этого требуется достаточно преуспевший в жизни ностальгирующий фанат. Лучше — несколько :)

Требуется пойти на какой-нибудь render.ru или deviantart.com, найти там художников с похожим стилем, и заказать у них спрайты. Обойдётся это, имхо, от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Ещё jackill рассказывал, как искать художников, которые согласятся работать бесплатно.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dadmig

> Пожалуй, напишу о большинстве особенностей и интересностей игры. ...

Насколько она похожа на помесь Civilization-3 с Birthright, но в реальном времени?

question4 ★★★★★
()

Скриншоты сделаны с оригинала, или уже с линуксовой сборки?

Текстуры некрасивые и шрифты неудачные.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

А какже домики в регионах? Сжигаешь их, и у врага работать и служить некому? Похоже, это вы подзабыли.(LOTR2)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.