LINUX.ORG.RU

Релиз Flare 0.11

 , , ,


0

2

Состоялся релиз Flare — молодой игры жанра RPG, которая распространяется под открытой лицензией.

Многие долго мечтали об открытом аналоге Diablo, и вот уже есть сдвиги в этом направлении. На данный момент игру разрабатывает один человек, нет ни сценария, ни возможности покупки вещей, но уже готов движок и неплохая изометрическая графика. Доступны и 3D-модели всех объектов в формате Blender.

Нововведения:

  • Враги имеют четыре направления cпособностей как и герой.
  • Появились новые враги, которые стреляют из лука, владеют заклинаниями, бросают дротики, могут телепортироваться и многое другое.
  • Большинство способностей переехало в конфигурационный файл.
  • Новая пещера (на востоке от Goblin Warrens с существами шестого уровня).
  • Новые враги: скелеты-лучники, маги-скелеты и другие.
  • Новое магическое оружие дальнего боя: огненные шары и ледяные шипы.
  • Различные исправления ошибок.

>>> Подробности

★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: eReSik (всего исправлений: 5)

Посмотрим,вдруг что хорошее? и да-удачи разработчикам.

Ubuntu1104
()
Ответ на: комментарий от anonymous

коментить подобный шлак. а то без реги нельзя.

алсо писать про развертывание кластеров и cdn На линупсе конечно

guyvernk
()
Ответ на: комментарий от monsta_kill

писал пару раз

не проканало? ибо не про мобилы/руби/адинэс

проще инвайт )

guyvernk
()

Неделя игр на лоре?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от monsta_kill

> Такие фразы выдают в вас лишь ту самую школоту, о которой так много любят говорить в отечественных интернетах. Ибо, если для вас в игре графика это главное, то собственно о чем еще можно говорить?
Причем здесь школота? Я играю в покер, шахматы монополию онлайн. УроТ!

Arrakis
()
Ответ на: комментарий от Arrakis

>Причем здесь школота? Я играю в покер, шахматы монополию онлайн. Я УпороТ!

Ты опечатался слегка.

radg ★★★★
()

Молодцы, здорово. А то по-моему свободные версии Morrowind и игр на движке Infinity загнулись

NoMad ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Torchlight Gameplay

Вот что меня реально впечатлило в Torchlight, так это генерация уровней с мостиками и лестницами вокруг зданий. Это что-то! Пол дня ломал голову, как это можно сделать...

anonymous
()

На мой вкус вообще не дурно выглядит. На NOX похоже чем-то..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Arrakis

> Я тут поставил на днях Героев 3-х, так меня и то блевать тянуло.

Это к доктору, лор не поможет.

sv75 ★★★★★
()

К играм равнодушен. Тем не менее, не могу не согласиться с некоторыми ораторами: результат, для одного разработчика, впечатляющий.

fang
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Затем, что это довольно удобный способ
ага, и mono/C# модные сейчас, и что с этого? Писать на С#? Модно не значит правильно

Удобно ли будет описывать GUI с помощью того интерфейса, который ты породишь?

ну само собой :)

eReSik ★★
() автор топика

Хорошая новость, интересно поиграть в нативный diablo-like

minakov ★★★★★
()

если у него будет мир, сравнимый с Exile, будет очень круто

jtootf ★★★★★
()

Когда будет время свободное (ох, чувствую, не скоро), тоже забацаю что-нибудь опенсорсное на Питоне.

Vudod ★★★★★
()

Не нравилась сама Diablo никогда, и что вы в ней нашли. Однообразно же.

sid350 ★★★★★
()

Хорошая новость. Надеюсь, найдутся энтузиасты, и допилят эту игру. Будет радовать она пользователей, как Nox и ему подобные в добрые, старые времена.

lucentcode ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Что-то, чего пока не существует в принципе.

я об этом думал, но это не так просто... Поделитесь идеей оригинальной, и если она достойна - реализаторов найдется!

eReSik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stormblastt

>главарь в храме очень сильный, некуда пойти.

открываем в игре папку saves, в файл прописываем:

xp=1000000
build=200,200,200,200
gold=1000000
equipped=493,843,893,943

последняя строчка самая интересная
минут 10 ковырял
автору таких сейвов - кг\ам

devnullopers
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Потому что эти же время и силы можно было бы потратить на что-то совсем оригинальное. Что-то, чего пока не существует в принципе.

Не подскажешь название открытого, легкого, хорошо выглядящего тулкита виджетов, специально для разработки игрушек?

baverman ★★★
()

Скачал, собрал, побегал. Посмотрел исходники. Автору мое уважение и пожелания дальнейших успехов.

MATPOCKUH
()
Ответ на: комментарий от Vudod

Pure Питон не подходит для реализации рендерера, даже если будете пользовать такие вещи как VBO и шейдеры - медленно. Поэтому придется писать и на с/c++, как поступили авторы EVE online, Civilization 3/4/5 и т.п.

MATPOCKUH
()
Ответ на: комментарий от monsta_kill

А каков смысл в хабре? Посты на тематику ИТ можно писать и в ЖЖ, и на блогспоте (что народ и делает). Результат тот же будет.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Вот что меня реально впечатлило в Torchlight, так это генерация уровней с мостиками и лестницами вокруг зданий. Это что-то! Пол дня ломал голову, как это можно сделать...

Ничего необычного. Заранее подготовленные определённым образом кусочки карт.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Arrakis

Arrakis> Я тут поставил на днях Героев 3-х, так меня и то блевать тянуло.

А я сейчас их прохожу - блевать не тянет. Графика там просто отличная даже по сегодняшним меркам.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Arrakis

Arrakis> Дебилнах.

Сделай суицид - принеси пользу миру.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MATPOCKUH

MATPOCKUH> Pure Питон не подходит для реализации рендерера

Совершенно верно. Можно взять готовый графический движок, а всё остальное - на Python сделать. Однако в Blade of Darkness даже часть графического движка написана на Python.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

> Не подскажешь название открытого, легкого, хорошо выглядящего тулкита виджетов, специально для разработки игрушек?

легкого

легкого



Ололо, и давно OpenGL стал считаться «лёгким»?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eReSik

> я об этом думал, но это не так просто... Поделитесь идеей оригинальной

Netsukuku. Нужно придумать, как она должна работать. Доказать математически или хотя бы экспериментально, что придумка хороша. Понятно, что это совсем не так легко и просто, как велосипедировать вдоль проторенной дорожки.

Manhunt ★★★★★
()

а чо, по скринам все не так и страшно. Не дьябла, конечно, по графике скорее Fallout-2.

o4kareg
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Ололо, и давно OpenGL стал считаться «лёгким»?

А игрушка сама на чём? И какая же это тогда лишняя зависимость?

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

> А игрушка сама на чём?

На фреймбуфере, например. Если нужна легковесность.
А если на твоем девайсе есть работоспособный OpenGL, то и для Qt/GTK/wxWidgets/etc место найдется.

И какая же это тогда лишняя зависимость?


Борцун с зависимостями?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KroArtem

>>здесь такой принцип не работает, я уже проверил :) Я ожидаю как минимум 10 комментариев вида Flare не нужен, но ни одного 'Готов помочь в разработке'.

Возьми и помоги если тебе интересно тратить свое время на это убогое поделие

ZaeLam3l
()

opensource rpg = fail 100% хорошая rpg - это дело закрытой секты, fallout вам в пример. удел opensource в геймдеве - это движки. добровольцы и волонтёры никогда не родят хорошего «сценария», а ведь именно это и ценится в rpg и за это, лично я, готов платить.

omonimus
()
Ответ на: комментарий от omonimus

по поводу добровольцев и волонтеров - почитай самиздат, он тоже исключительно добровольцами и волонтерами делается, попадаются вполне приличные произведения. так почему в игрушке такие-же волонтеры не смогут сюжет осилить?

loki_ ★★
()

шикарная игра! когда релизнут, буду месить в нее сутками.

bernd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devnullopers

а что такого? автор молодец. если захочу считерить, мне не придется для этого дрючить артмани или бог знает чем зараженные сторонние редакторы сейвов.

bernd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

> С *дурацкими* зависимостями. Qt в игрушке — это ненужный ахтунг.

Эстетствование на тему тулкитов - верный признак неадеквата. В игрушке ценится не комплекс использованных библиотек и фреймворков, а геймплей. Либо весело и увлекательно, либо уныло. Вот на чем нужно фокусироваться и где искать ахтунги.

Manhunt ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.