История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
> steam-клиенту действительно не нужны 64 бита
У Desura/Desurium же есть, почему бы и нет? Вообще да: для 99% игр видеокарта важнее CPU с его разрядностью, поэтому абсолютно не важно, 32-битная ли она или нет. Если рендеринг не софтовый.
Отсутствие 32-битной версии просто некрасиво. Это +50 Мб к используемой памяти по сравнению с 64-битной версией: придётся подгрузить 32-битные библиотеки ради одного приложения. Это как использование Deprecated-функций ядра или библиотеки, это как создавать в 2012 году игру с поддержкой звуковой системы только OSS: ядро или дистрибутив можно собрать вообще без поддержки 32 бит, и даже драйвер NVIDIA есть в варианте no-compat без 32-битных библиотек. Вроде бы и везде этот Deprrecated есть и нигде не уберут, но пользоваться этим в 2012 году некрасиво!
Исходная версия ZenitharChampion, :
> steam-клиенту действительно не нужны 64 бита
У Desura/Desurium же есть, почему бы и нет? Вообще да: для 99% игр видеокарта важнее CPU с его разрядностью, поэтому абсолютно не важно, 32-битная ли она или нет. Если рендеринг не софтовый.
Отсутствие 32-битной версии просто некрасиво. Это +50 Мб к используемой памяти по сравнению с 64-битной версией: придётся подгрузить 32-битные библиотеки ради одного приложения. Это как использование Deprecated-функций ядра или библиотеки, это как создавать в 2012 году игру с поддержкой звуковой системы только OSS: ядро или дистрибутив можно собрать вообще без поддержки 32 бит, и даже драйвер NVIDIA есть в варианте no-compat без 32-битных библиотек. Вроде бы и везде это Deprrecated есть и нигде не уберут, но пользоваться этим в 2012 году некрасиво!