LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление winddos, (текущая версия) :

Распутал? :)

Ок, согласен, но тут проблема не в кремнии.
Сейчас игры с ААА-бюджетом и так стоят по 20кк$, что крайне губительно сказывается на индустрии, т.к крайне высоки шансы, что вложения не отобьются.
И чем выше сумма вложений, тем шире аудитория.

Чтобы сделать шажок на новый качественный уровень необходимы либо ещё большие бюджеты, либо принципиально новые подходы к разработке риалтаймового 3D: рей трейсинг, воксели, октри в каком то виде, лазерное сканирование для текстур и объектов, процедурная тесселяция, etc...

И тут мы опять упираемся в то, что большой аудитории на PC нет, тем более большой аудитории нет у игр сделанных под high-end железо.
С какой стати разработчикам тратить 50% бюджета ради 3% аудитории?
Поэтому ждем новых технологий, имхо.

PS: Тема дороговизны разработки сейчас наверное самая дискутируемая в геймдев комьюнити, так что это конечно не мои личные мысли, а выводы сделанные уже кучей разработчиков.
Просто новые консоли будут требовать лучшую картинку и более дорогие игры, и многие люди просто не видят кто даст денег на разработку контента.

Исправление winddos, :

Распутал? :)

Ок, согласен, но тут проблема не в кремнии.
Сейчас игры с ААА-бюджетом и так стоят по 20кк$, что крайне губительно сказывается на индустрии, т.к крайне высоки шансы, что вложения не отобьются.
И чем выше сумма вложений, тем шире аудитория.

Чтобы сделать шажок на новый качественный уровень необходимы либо ещё большие бюджеты, либо принципиально новые подходы к разработке риалтаймового 3D: рей трейсинг, воксели, октри в каком то виде, лазерное сканирование для текстур и объектов, процедурная тесселяция, etc...

И тут мы опять упираемся в то, что большой аудитории на PC нет, тем более большой аудитории нет у игр сделанных под high-end железо.
С какой стати разработчикам тратить 50% бюджета ради 3% аудитории?
Поэтому ждем новых технологий, имхо.

PS: Тема дороговизны разработки сейчас наверное самая дискутируемая в геймдев комьюнити, так что это конечно не мои личные мысли, а выводы сделанные уже кучей разработчиков.

Исправление winddos, :

Распутал? :)

Ок, согласен, но тут проблема не в кремнии.
Сейчас игры с ААА-бюджетом и так стоят по 20кк$, что крайне губительно сказывается на индустрии, т.к крайне высоки шансы, что вложения не отобьются.
И чем выше сумма вложений, тем шире аудитория.

Чтобы сделать шажок на новый качественный уровень необходимы либо ещё большие бюджеты, либо принципиально новые подходы к разработке риалтаймового 3D: рей трейсинг, воксели, октри в каком то виде, лазерное сканирование для текстур и объектов, процедурная тесселяция, etc...

И тут мы опять упираемся в то, что большой аудитории на PC нет, тем более большой аудитории нет у игр сделанных под high-end железо.
С какой стати разработчикам тратить 50% бюджета ради 3% аудитории?
Поэтому ждем новых технологий, имхо.

PS: Проблема с дороговизной разработки сейчас наверное самая дискутируемая в геймдев комьюнити, так что это конечно не мои личные мысли, а выводы сделанные уже кучей разработчиков.

Исправление winddos, :

Распутал? :)

Ок, согласен, но тут проблема не в кремнии.
Сейчас игры с ААА-бюджетом и так стоят по 20кк$, что крайне губительно сказывается на индустрии, т.к крайне высоки шансы, что вложения не отобьются.
И чем выше сумма вложений, тем шире аудитория.

Чтобы сделать шажок на новый качественный уровень необходимы либо ещё большие бюджеты, либо принципиально новые подходы к разработке риалтаймового 3D: рей трейсинг, воксели, октри в каком то виде, лазерное сканирование для текстур и объектов, процедурная тесселяция, etc...

И тут мы опять упираемся в то, что большой аудитории на PC нет, тем более большой аудитории нет у игр сделанных под high-end железо.
С какой стати разработчикам тратить 50% бюджета ради 3% аудитории?

Поэтому ждем новых технологий, имхо.
PS: Проблема с дороговизной разработки сейчас наверное самая дискутируемая в геймдев комьюнити, так что это конечно не мои личные мысли, а выводы сделанные уже кучей разработчиков.

Исходная версия winddos, :

Распутал? :)

Ок, согласен, но тут проблема не в кремнии.
Сейчас игры с ААА-бюджетом и так стоят по 20кк$, что крайне губительно сказывается на индустрии, т.к крайне высоки шансы, что вложения не отобьются.
И чем выше сумма вложений, тем шире аудитория.

Чтобы сделать шажок на новый качественный уровень необходимы либо ещё большие бюджеты, либо принципиально новые подходы к разработке риалтаймового 3D: рей трейсинг, воксели, октри в каком то виде, лазерное сканирование для текстур и объектов, процедурная тесселяция, etc...

И тут мы опять упираемся в то, что большой аудитории на PC нет, тем более большой аудитории нет у игр сделанных под high-end железо.
С какой стати разработчикам тратить 50% бюджета ради 3% аудитории?

Поэтому ждем новых технологий, имхо.