История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
Они не настолько богаты, чтобы своими силами осилить порт.
Они его в приниципе не могут сделать, потому что используют закрытый проприетарный блоб. У них нет исходников и возможности их получить. Разработчики Dungeon Defenders имеют source-code лицензию, а не работают с UDK.
Например, если бы не ребята из Epic Games, то в Dungeon Defenders под Linux мы бы никогда не поиграли.
Epic Games тут вообще никаким боком. Порт сделал Icculus, а оплатили его разработчики Dungeon Defenders или HiB.
Так что от разработчиков XING здесь мало что зависит.
От разработчиков тут зависит все.
Инструмент (движок) выбирается под задачу, а не наоборот.
Если бы они изначально бы хотели сделать кроссплатформенную игру, то взяли бы Unity.
Исходная версия winddos, :
Они не настолько богаты, чтобы своими силами осилить порт.
Они его в приниципе не могут сделать, потому что используют закрытый проприетарный блоб. У них нет исходников.
Например, если бы не ребята из Epic Games, то в Dungeon Defenders под Linux мы бы никогда не поиграли.
Epic Games тут вообще никаким боком. Порт сделал Icculus, а оплатили его разработчики Dungeon Defenders или HiB.
Так что от разработчиков XING здесь мало что зависит.
От разработчиков тут зависит все.
Инструмент (движок) выбирается под задачу, а не наоборот.
Если бы они изначально бы хотели сделать кроссплатформенную игру, то взяли бы Unity.