История изменений
Исправление kamre, (текущая версия) :
Чем же майнкрафт лучше?
Уже написали: «Большей проработанностью, разумеется».
Давайте хотя бы до основных моментов в minecraft vanilla попробуем дотянуть модами или чем там еще. Не говоря уже про проработанность модов на minecraft вроде сборок Feed the Beast.
Скачал, запустил, создал новый мир.
Сразу вопрос: где вводить seed для генерации мира? Как сгенерировать мир, чтобы появиться с джунглями? Почему персонаж появился в воздухе и сразу шлепнулся на половину хп (хорошо, что не умер)?
Далее захотел пробежаться по окрестностям и оглядеться, а бега то и нет! Как заставить персонажа бегать по двойному нажатию на клавишу «вперед»?
Производительностью это все не блещет, на компьютере с Core i5, NVIDIA 560Ti и 8Gb фпс периодически сваливается до 40 (особенно заметно при исследовании новых территорий в момент генерации), а так обычно около 50-55 держится. В то время как в minecraft на этом же компьютере очень редко меньше 60 бывает.
Звуки как бы есть, но их очень мало, и они почти не отличаются для разных типов блоков.
При разрушении блоков они не выпадают, а сразу в инвентарь (интересно, а что будет если в нем нет места?). Если бросить самому, то бросается сразу весь стэк блоков. При этом чтобы поднять, нужно самому наводить мышкой и кликать, а не просто подойти поближе.
Факелы уже падают, а не висят в воздухе, это хорошо. Но вот, например, тростник все также остается висеть в воздухе, если убрать нижний или средний блок.
Также заметил, что вода как-бы течет, но если в нее уронить блок, то блок никуда не двигается. Да и вообще, когда плывешь против течения сам, то не заметно разницы. И факелы можно ставить прямо под водой :)
И еще вопрос: как посмотреть на персонажа со стороны?
Исходная версия kamre, :
Чем же майнкрафт лучше?
Уже написали: «Большей проработанностью, разумеется».
Давайте хотя бы до основных моментов в minecraft vanilla попробуем дотянуть модами или чем там еще. Не говоря уже про проработанность модов на minecraft вроде сборок Feed the Beast.
Скачал, запустил, создал новый мир.
Сразу вопрос: где вводить seed для генерации мира? Как сгенерировать мир, чтобы появиться с джунглями? Почему персонаж появился в воздухе и сразу шлепнулся на половину хп (хорошо, что не умер)?
Далее захотел пробежаться по окрестностям и оглядеться, а бега то и нет! Как заставить персонажа бегать по двойному нажатию на клавишу «вперед»?
Производительностью это все не блещет, на компьютере с Core i5, NVIDIA 560Ti и 8Gb фпс периодически сваливается до 40 (особенно заметно при исследовании новых территорий в момент генерации), а так обычно около 50-55 держится. В то время как в minecraft на этом же компьютере очень редко меньше 60 бывает.
Звуки как бы есть, но их очень мало, и они почти не отличаются для разных типов блоков.
При разрушении блоков они не выпадают, а сразу в инвентарь (интересно, а что будет если в нем нет места?). Если бросить самому, то бросается сразу весь стэк блоков. При этом чтобы поднять, нужно самому наводить мышкой и кликать, а не просто подойти поближе.
Факелы уже падают, а не висят в воздухе, это хорошо. Но вот, например, тростник все также остается висеть в воздухе, если убрать нижний или средний блок.
Также заметил, что вода как-бы течет, но если в нее уронить блок, то блок никуда не двигается. Да и вообще, когда плывешь против течения сам, то не заметно разницы.
И еще вопрос: как посмотреть на персонажа со стороны?