LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление winddos, (текущая версия) :

ну как бы заглядывая внутрь сабжа я видел до боли знакомые .pak файлы
да и рендер таки тот-же

Я вообще для примера говорил, что изменено может быть что угодно.
Исходники же доступны, пойди diff зазырь.

ага, только вот в сабже можно переключиться на «от первого лица», а для Q3 есть моды чтоб бегать от третьего...
ты не знал?

Причем тут это? Папочка «game» в кваке весит полтора мегабайта, в сабже 6. Это 6 мегабайт это чистых исходников на C++.

Имея на руках ассеты, бинарники и исходники движка ты эти 6 мегабайт кода будешь годами писать. Поэтому наличие в паблике исходников движка не говорит вообще не о чем.

Исходная версия winddos, :

ну как бы заглядывая внутрь сабжа я видел до боли знакомые .pak файлы
да и рендер таки тот-же

Я вообще для примера говорил, что изменено может быть что угодно.
Исходники же доступны, пойди diff зазырь.

ага, только вот в сабже можно переключиться на «от первого лица», а для Q3 есть моды чтоб бегать от третьего...
ты не знал?

Причем тут это? Папочка «game» в кваке весит полтора мегабайта, в сабже 6. Это 6 мегабайт это чистые исходники на C++.

Имея на руках ассеты, бинарники и исходники движка ты эти 6 мегабайт кода будешь годами писать. Поэтому наличие в паблике исходников движка не говорит вообще не о чем.