История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
ну как бы заглядывая внутрь сабжа я видел до боли знакомые .pak файлы
да и рендер таки тот-же
Я вообще для примера говорил, что изменено может быть что угодно.
Исходники же доступны, пойди diff зазырь.
ага, только вот в сабже можно переключиться на «от первого лица», а для Q3 есть моды чтоб бегать от третьего...
ты не знал?
Причем тут это? Папочка «game» в кваке весит полтора мегабайта, в сабже 6. Это 6 мегабайт это чистых исходников на C++.
Имея на руках ассеты, бинарники и исходники движка ты эти 6 мегабайт кода будешь годами писать. Поэтому наличие в паблике исходников движка не говорит вообще не о чем.
Исходная версия winddos, :
ну как бы заглядывая внутрь сабжа я видел до боли знакомые .pak файлы
да и рендер таки тот-же
Я вообще для примера говорил, что изменено может быть что угодно.
Исходники же доступны, пойди diff зазырь.
ага, только вот в сабже можно переключиться на «от первого лица», а для Q3 есть моды чтоб бегать от третьего...
ты не знал?
Причем тут это? Папочка «game» в кваке весит полтора мегабайта, в сабже 6. Это 6 мегабайт это чистые исходники на C++.
Имея на руках ассеты, бинарники и исходники движка ты эти 6 мегабайт кода будешь годами писать. Поэтому наличие в паблике исходников движка не говорит вообще не о чем.