История изменений
Исправление naryl, (текущая версия) :
Ничего субъективного здесь нет. Психология - не математика, конечно, но при достаточно большом количестве субъектов становится достаточно точной наукой. Знакомые геймдизайнеры дали Diablo 3 точно такую же оценку.
Это даже если не принимать во внимание копирастию с игрой на сервере. Она по сути говно, которое рядом давно известных заинтересованным личностям приёмов заставляет игрока видеть в нём конфетку.
Исправление naryl, :
Ничего субъективного здесь нет. Психология - не математика, конечно, но при достаточно большом количестве субъектов становится достаточно точной наукой. Знакомые геймдизайнеры дали Diablo 3 точно такую же оценку.
Это даже если не принимать во внимание копирастию с игрой на сервере. Она по сути говно, которое рядом давно известных заинтересованным личносям приёмов заставляет игрока видеть в нём конфетку.
Исправление naryl, :
Ничего субъективного здесь нет. Психология - не математика, конечно, но при достаточно большом количестве субъектов становится достаточно точной наукой. Знакомые геймдизайнеры дали Diablo 3 точно такую же оценку.
Это даже если не принимать во внимание копирастию с игрой на сервере. Она по сути говно, которое рядом давно известных приёмов заставляет игрока видеть в нём конфетку.
Исходная версия naryl, :
Ничего субъективного здесь нет. Психология - не математика, конечно, но при достаточно большом количестве субъектов становится достаточно точной наукой. Знакомые геймдизайнеры дали Diablo 3 точно такую же оценку.
Это даже если не принимать во внимание копирастию с игрой на сервере. Она по сути говно, которое рядом приёмов заставляет игрока видеть в нём конфетку.