История изменений
Исправление beresk_let, (текущая версия) :
Дело в том, что Dear Esther — не такая уж и игра. Рискуя навлечь на себя шитшторм, скажу, что это больше похоже на любопытное интерактивное произведение искусства.
Там нет единого сюжета (можно пройти «игру» двадцать раз и получить двадцать разных историй), там нет никакого активного взаимодействия с окружающей средой, там вообще ничего нет, кроме необитаемого острова, по которому можно бродить, и закадрового голоса.
Согласен, на увлекательный геймплей это не похоже. Но за руку там никто никого водить не станет (да и заранее предопределённого сюжета там тоже нет), поэтому «кинцо» — тоже слово неподходящее.
UPD: Забыл ещё добавить, что первый релиз Dear Esther красотами графики отнюдь не блистал (основывался на старом движке и представлял собой довольно примитивное зрелище). Однако своих ценителей эта штука нашла уже тогда.
Исходная версия beresk_let, :
Дело в том, что Dear Esther — не такая уж и игра. Рискуя навлечь на себя шитшторм, скажу, что это больше похоже на любопытное интерактивное произведение искусства.
Там нет единого сюжета (можно пройти «игру» двадцать раз и получить двадцать разных историй), там нет никакого активного взаимодействия с окружающей средой, там вообще ничего нет, кроме необитаемого острова, по которому можно бродить, и закадрового голоса.
Согласен, на увлекательный геймплей это не похоже. Но за руку там никто никого водить не станет (да и заранее предопределённого сюжета там тоже нет), поэтому «кинцо» — тоже слово неподходящее.