История изменений
Исправление Evgueni, (текущая версия) :
ну представим, что _каждый_ световой месяц пути висит неподвижно относительно Земли и АльфаЦентавра очередной корабль маяк.
Если летим вперёд, то все объекты из передней полусферы должны сбиваться в кучку спереди и, соответственно, углы между далёкими от нас объектами будут уменьшаться. Это годится за «уменьшение расстояний»?
Можно конечно считать число пролетевших объектов, установленных гуськом, в единицу времени, но пролетать мимо корабля они будут не быстрее скорости света, хоть и будут сплющены. Может быть имеет смысл посмотреть на пролетающие сбоку объекты чтобы заметить уменьшение длины?
P.S. Как это в игре реализовано — я не в курсе.
Исправление Evgueni, :
ну представим, что _каждый_ световой месяц пути висит неподвижно относительно Земли и АльфаЦентавра очередной корабль маяк.
Если летим вперёд, то все объекты из передней полусферы должны сбиваться в кучку спереди и, соответственно, углы между далёкими от нас объектами будут уменьшаться. Это годится за «уменьшение расстояний»?
Можно конечно считать число пролетевших объектов, установленных гуськом, в единицу времени, но пролетать мимо корабля они будут не быстрее скорости света, хоть и будут сплющены
P.S. Как это в игре реализовано — я не в курсе.
Исправление Evgueni, :
ну представим, что _каждый_ световой месяц пути висит неподвижно относительно Земли и АльфаЦентавра очередной корабль маяк.
Если летим вперёд, то все объекты из передней полусферы должны сбиваться в кучку спереди и, соответственно, углы между далёкими от нас объектами будут уменьшаться. Это годится за «уменьшение расстояний»?
Можно конечно считать число пролетевших объектов, установленных гуськом, в единицу времени, но пролетать мимо корабля они будут не быстрее скорости света.
P.S. Как это в игре реализовано — я не в курсе.
Исправление Evgueni, :
ну представим, что _каждый_ световой месяц пути висит неподвижно относительно Земли и АльфаЦентавра очередной корабль маяк.
Если летим вперёд, то все объекты из передней полусферы должны сбиваться в кучку спереди и, соответственно, углы между далёкими от нас объектами будут уменьшаться. Это годится за «уменьшение расстояний».
Можно конечно считать число пролетевших объектов, установленных гуськом, в единицу времени, но пролетать мимо корабля они будут не быстрее скорости света.
P.S. Как это в игре реализовано — я не в курсе.
Исходная версия Evgueni, :
ну представим, что _каждый_ световой месяц пути висит неподвижно относительно Земли и АльфаЦентавра очередной корабль маяк.
Если летим вперёд, то все объекты из передней полусферы должны сбиваться в кучку спереди и, соответственно, углы между далёкими от нас объектами будут уменьшаться. Это годится за «уменьшение расстояний».
P.S. Как это в игре реализовано — я не в курсе.