История изменений
Исправление
Psych218,
(текущая версия)
:
Мне кажется, тупость. Даже базуку не повернуть в нужную сторону, и уж точно не дать нужную мощность.
С ходами в 1 секнудно игра превращается в что-то вроде пошаговой стратегии. Думаешь, что делать не во время хода, а пока ходят другие, потом просто исполняешь. Успеть никакой проблемы не представляет. Когда набирается мощность, время не идёт. Базуку можно повурнеть во время зажатия пробела (то есть набора шкалы силы выстрела), тоже самое с дробовиком, есть некоторая задержка между нажатием пробела и выстрелом (сначала звучит звук зарядки, потом выстрел уже), и она как раз с секунду — в это время, как и во время зажатого пробела с базукой, время не идёт. То есть, ничего сложного и сверхъестественного нет, просто нет времени походить-побродить, надо сразу стрелять, и думать приходится заранее. Довольно интересный режим.
Минимум 15 секунд надо. Ну за 5 можно пальнуть «куда-нибудь». К слову, в некоторых миссиях червяков как раз бывало то ли 15, то ли 30 секунд самый минимум.
15 секунд это очень-очень много. В червях являлось стандартным временем для режима ropper, естественно, использовались все 15 секунд не каждый ход. За 5 можно не только пальнуть, но и сделать несколько шагов/прыжков, а при очень хорошем умении даже перелететь пол-карты с помощью верёвки. С таким ограничением режим из чего-то типа пошаговой стратегии для всех превратился бы в мерило уровня игры на скорость (кто может за 5 секунд на верёвке дальше прилететь и выстрелить, тот и молодец), хорошо это или плохо, не знаю, но это был бы другой режим по духу.
Исходная версия
Psych218,
:
Мне кажется, тупость. Даже базуку не повернуть в нужную сторону, и уж точно не дать нужную мощность.
С ходами в 1 секнудно игра превращается в что-то вроде пошаговой стратегии. Думаешь, что делать не во время хода, а пока ходят другие, потом просто исполняешь. Успеть никакой проблемы не представляет. Базуку можно повернеть во время зажатия пробела (то есть набора шкалы силы выстрела), тоже самое с дробовиком, есть некоторая задержка между нажатием пробела и выстрелом (сначала звучит звук зарядки, потом выстрел уже), и она как раз с секунду — в это время, как и во время зажатого пробела с базукой, время не идёт. То есть, ничего сложного и сверхъестественного нет, просто нет времени походить-побродить, надо сразу стрелять, и думать приходится заранее. Довольно интересный режим.
Минимум 15 секунд надо. Ну за 5 можно пальнуть «куда-нибудь». К слову, в некоторых миссиях червяков как раз бывало то ли 15, то ли 30 секунд самый минимум.
15 секунд это очень-очень много. В червях являлось стандартным временем для режима ropper, естественно, использовались все 15 секунд не каждый ход. За 5 можно не только пальнуть, но и сделать несколько шагов/прыжков, а при очень хорошем умении даже перелететь пол-карты с помощью верёвки. С таким ограничением режим из чего-то типа пошаговой стратегии для всех превратился бы в мерило уровня игры на скорость (кто может за 5 секунд на верёвке дальше прилететь и выстрелить, тот и молодец), хорошо это или плохо, не знаю, но это был бы другой режим по духу.